Новости

 

Испытания нового прототипа Коны Entourage

Мы немного рассказывали о том, что собираемся выпустить совершенно новый по своим качествам велосипед совмещающий в себе свойства даунхильного и тревел байка.

 Заранее было определено место, и приглашено несколько профессиональный Райдеров для тест-драйва нового прототипа.

Как известно, новая продукция часто дорабатывается после своего первого года существования. Это касается не только велосипедного железа, но и всяческих ipad'ов. И на второй год доработки часто выходят далеко за рамки обновления дизайна. Kona для своей линейки байков Operator поступила именно так. Уже сейчас засвечен новый прототип, который серьезно отличается от нынешнего байка.

 На тесты выехали в основном байки линейки 2011 года, но информация и фотографии появились и о совсем новой разработке.

 

Главное событие на этих тестах — появление на публике результата долгих зимних работ в компании. И это — Kona Entourage, байк, являющийся мини-версией новой (для 2011 года) даунхильной платформы Operator.

Больше о том что поведал на Крис мы пока не можем рассказать, но обещаем, в скором времени Вы всё узнаете.

 

 

Можно было бы подумать, что дело ограничилось уменьшением «оператора», у которого уже сейчас есть FR-версия с ходом 200/180. На практике внешний вид остался практически неизменным, серьезно изменился рулевой стакан, который вызывал психологический дискомфорт у некоторых райдеров. Что изменилось радикально, так это геометрия. Теперь это байк с огромным ричем и очень короткими для такого хода задними перьями. Перья стали короче на 25мм и теперь имеют длину в 415мм, что на 4-11мм короче чем у байков законодателя мод в этой области — Specialized.

 

 

Ход байка составляет 170мм. Каретка находится на высоте 13.5 дюймов (342мм), что также является довольно низким значением для байков с таким ходом. Сравнение, опять же, можно провести с байками Specialized. На Demo высота каретки — та же, на enduro — на 8мм выше.

Угол рулевой трубы также оказался бескомпромиссным. В основном нынешние байки с таким ходом имеют угол рулевой в 66-67.5 градусов, здесь же угол составляет 65 градусов. Таким образом, абсолютно по всем параметрам байк получается очень агрессивным, ориентированным на легкое выдергивание. Угол рулевой трубы должен отвечать при этом за стабильное поведение на больших скоростях.

Прототипы сейчас есть в двух версиях, один (тяжелый) весит 16.3кг, другой — 15.2кг. Похоже, что боевым весом розничного байка будет последний.

Опубликовано в:   Новости   |  Апреля 27, 2011

 
 

Комментариев (1)

Я бы свой Giant с удовольствием поменял на этот. Все мне в нём нравиться, особенно радует вес. Мой сейчас с ДХ резиной весит около 22 кг
[Ответить]
 0
(28/04/2011 17:40:33)
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив