Гарантия
Гарантийные обязательства KONA.
Общее условия.
Гарантия на рамы велосипедов Kona предоставляется только первому владельцу и распространяется только на заводской брак и на некачественный материал.
Срок гарантии
— пожизненная гарантия на алюминиевые и стальные рамы, выпущенные начиная с 2009 года
— 5 (пять) лет на карбоновые рамы, выпущенные начиная с 2009 года
Компоненты Kona: 2 (два) года.
Компоненты иных марок (брендов): гарантия на все остальные установленные на велосипед компоненты других производителей, такие как амортизаторы, колёса, детали привода и т. д., осуществляется соответствующим дистрибьютором марки (бренда) на территории Российской Федерации.
Ограничения гарантии
Велосипеды, проданные с соблюдением установленных правил продажи, не подлежат гарантийному ремонту в следующих случаях:
- Возникновение дефектов или неисправностей, вызванных самовольным вмешательством в конструкцию велосипеда, приведшую к изменению его геометрии и (или) иных характеристик путем установки нерекомендованных для данной модели компонентов без согласования с гарантийной службой или уполномоченным дилером.
- Нормальный (естественный) износ деталей.
- Неправильно подобранный размер рамы (напр. рама 17 дюймов для человека ростом 187 см)
- Последствия падения, столкновения, аварии или дорожно-транспортного происшествия.
- Эксплуатация велосипеда в непредусмотренном режиме (напр. использование велосипеда для кросс-кантри для совершения прыжков, трюков и т. п.).
- Пренебрежительное обращение и неправильные условия хранения, приведшее к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя велосипеда или отдельных его узлов и механизмов.
- Последствие неправильной сборки, регулировки, ремонта или техобслуживания проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими полномочий и соответствующей квалификации на проведение сервисных или ремонтных работ.
- Отказ от рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, подробно изложенных в «Руководстве пользователя».
Гарантии, предоставляемые потребителям, не снимают ответственности с владельца за проведение проверочных осмотров перед каждой поездкой и регулярного технического обслуживания велосипеда.
Процедура обращения при возникновении поломки
Владелец велосипеда Kona, который обращается с заявлением на гарантийную замену рамы или ремонт, обязан предоставить велосипед, а также следующие сведения и материалы:
– наименование модели с указанием размера рамы и года выпуска (пример: Caldera 18” 2008)
– номер рамы, выбитый снизу на трубе каретки (пример: HDT167890TPS)
– три четких фотографии с разрешением не менее 1024 х 768 пикселей
2) фото поломки крупным планом
3) фото серийного номера рамы
В дальнейшем информация направляется дистрибьютору Kona в РФ. Решение по каждому вопросу принимается дистрибьютором не позднее 14 дней после получения информации от дилера.
Скачать гарантийный талон Kona (0.36 Mb)
Образец
Адрес и телефон гарантийного Сервисного центра:
г. Москва, ул. Короленко, дом 7, корпус 2
Телефон Сервисного центра: + 7(495)964-14-81
Телефон Гарантийного отдела: +7(915)316-59-19
Время работы: с 11:00 до 21:00 вторник – суббота, выходной воскресенье и понедельник.