Гарантия

 

Гарантийные обязательства KONA.

 

Общее условия.
Гарантия на рамы велосипедов Kona предоставляется только первому владельцу и распространяется только на заводской брак и на некачественный материал.

 

Срок гарантии

 

Рамы Kona:
— пожизненная гарантия на алюминиевые и стальные рамы, выпущенные начиная с 2009 года

— 5 (пять) лет на карбоновые рамы, выпущенные начиная с 2009 года

Компоненты Kona: 2 (два) года.

Компоненты иных марок (брендов): гарантия на все остальные установленные на велосипед компоненты других производителей, такие как амортизаторы, колёса, детали привода и т. д., осуществляется соответствующим дистрибьютором марки (бренда) на территории Российской Федерации.

 

Ограничения гарантии

 

Велосипеды, проданные с соблюдением установленных правил продажи, не подлежат гарантийному ремонту в следующих случаях:

  1. Возникновение дефектов или неисправностей, вызванных самовольным вмешательством в конструкцию велосипеда, приведшую к изменению его геометрии и (или) иных характеристик путем установки нерекомендованных для данной модели компонентов без согласования с гарантийной службой или уполномоченным дилером.
  2. Нормальный (естественный) износ деталей.
  3. Неправильно подобранный размер рамы (напр. рама 17 дюймов для человека ростом 187 см)
  4. Последствия падения, столкновения, аварии или дорожно-транспортного происшествия.
  5. Эксплуатация велосипеда в непредусмотренном режиме (напр. использование велосипеда для кросс-кантри для совершения прыжков, трюков и т. п.).
  6. Пренебрежительное обращение и неправильные условия хранения, приведшее к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя велосипеда или отдельных его узлов и механизмов.
  7. Последствие неправильной сборки, регулировки, ремонта или техобслуживания проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими полномочий и соответствующей квалификации на проведение сервисных или ремонтных работ.
  8. Отказ от рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, подробно изложенных в «Руководстве пользователя».

Гарантии, предоставляемые потребителям, не снимают ответственности с владельца за проведение проверочных осмотров перед каждой поездкой и регулярного технического обслуживания велосипеда.

 

Процедура обращения при возникновении поломки

Владелец велосипеда Kona, который обращается с заявлением на гарантийную замену рамы или ремонт, обязан предоставить велосипед, а также следующие сведения и материалы:

– доказательство покупки у авторизованного дилера: чек с датой
– наименование модели с указанием размера рамы и года выпуска (пример: Caldera 18” 2008)
– номер рамы, выбитый снизу на трубе каретки (пример: HDT167890TPS)
– три четких фотографии с разрешением не менее 1024 х 768 пикселей
1) фото велосипеда целиком
2) фото поломки крупным планом
3) фото серийного номера рамы
– краткое описание самой поломки и как это произошло

 

В дальнейшем информация направляется дистрибьютору Kona в РФ. Решение по каждому вопросу принимается дистрибьютором не позднее 14 дней после получения информации от дилера.

Скачать гарантийный талон Kona (0.36 Mb)

 

Образец

Скачать образец заявления

Гарантия Гарантия Гарантия Гарантия

 

 

Адрес и телефон гарантийного Сервисного центра:

г. Москва, ул. Короленко, дом 7, корпус 2

Телефон Сервисного центра: + 7(495)964-14-81
Телефон Гарантийного отдела: +7(915)316-59-19

Время работы: с 11:00 до 21:00 вторник – суббота, выходной воскресенье и понедельник.