Новости
Экскурсия в Европейский офис Kona
В пятницу побывал в Европейском офисе Kona в Женеве, здесь не проектируют рамы и заняты, в основном, торговлей, но все равно интересно посмотреть, как "работают у них". Итак, поехали!
Женева, всем известный оплот капитализма на границе Швейцарии и Франции, кроме того популярный аэропорт прилета в Альпы, если вы едете в Морзин-вам сюда. Самый знаменитый символ города этот фонтан, который бьет на высоту 140 метров
![]() Женева находится на берегу невероятно красивого Женевского озера, а в нем водятся очень общительные утки и лебеди, правда этот на меня неодобрительно шипел-защищал своих детишек ![]() На этой улице в нескольких километра от центра, и в прямой видимости от озера (вон оно за автобусом) и находится офис ![]() Офис-большой отдельно стоящий дом, работают здесь в том числе и с Российскими партнерами ![]() Возле дома припарковано несколько Kona-мобилей ![]() Перед входом "ничто не выдавало в нем шпиона, только папаха и волочащийся по земле парашют" ![]() Заходим! ![]() Сразу попадаем в вестибюль-предбанник, как и весь остальной офис он задействован под шоурум, на стене Абра-Кадабра, внизу Процесс этого года ![]() Припаркованы две такие же как у меня Кадабры, видимо не случайно-вел уж очень универсальный и популярный ![]() Основное помещение выглядит так, грубо говоря огромный спортзал с большими окнами, в котором шоурум и рабочие места объединены ![]() На стене висят обложки с Конами в популярных веложурналах ![]() Тут же кухня, в этом же помещении ![]() На холодильнике такие надписи ![]() Первым вас встречает новый фэт-байк от Коны ![]() Кто готов на таком катнуть? Видимо спрос есть, иначе такие байки не появлялись бы ![]() За компьютерами чувак рассматривает гео новых рам, кстати всего в офисе работает человек шесть ![]() Под столом контактные туфли... ![]() Защита и даунхильные туфли, крепко вкатывают абсолютно все сотрудники ![]() На стене висит лонгборд Кона ![]() Чувствуешь себя словно ребенок в шоколадном магазине, здесь куча подростковых байков ![]() Стинки 24 полноценный байк-парковый байк для ребенка ![]() Но, я как тот ребенок, первым делом бросаюсь к карбоновым Операторам ![]() Вот он родной, с какой то смешной розницей около 3700 евро, на вес заметно легче стоящего рядом алюминевого ![]() Задний амортизатор перевернут для занижения центра тяжести ![]() Обводы весьма изящны, задние перья алюминевые, проводка аккуратно запущена внутрь рамы, тысячу раз хочу! ![]() Идем к замене Кадабры, новая Кона Процесс 153, самое главное отличие-колеса 27.5 Зеленая люкс подороже, около 4600 евро, оранжевая за 3000 выглядит привлекательней ![]() Задние перья намного брутальней Кадабры 12 года и наверно 13 года, передний треугольник выглядит очень легким без всяких наварок с элегантым горбом перед стаканом "а-ля Шакал", сложная система линков-пытался сфоткать ее подробней ![]() Вилка теперь Рокшокс, а не Фокс, проводка убрана в раму, стоковый руль 760 и короткий вынос больше приспособлен к эксплуатации "из коробки" ![]() Заниженная рама в районе подсидела очень понравилась, кстати подсидел теперь гидравлический, более надежный пневматического на моей Кадабре ![]() Торцом и большой витриной здание выходит на зеленую лужайку ![]() Где почему то стоит вигвам-индейская хижина) ![]() С чилаутом, пуфиками и кострищем, видимо что бы раскурить "трубку мира" после удачной сделки) ![]() Когда я приехал ребята обедали под фирменными тентами "Кона" на улице ![]() Вернемся в шоурум: здесь есть велики для абсолютно любых запросов, и для кросс-кантри ![]() Целый пул гоночных шоссейников, включая карбоновые, по сравнению с горными весят они как пушинки ![]() Есть и странные на первый взгляд аппараты, как этот с огромным багажником ![]() Хромолевый хардейл на колесах 29 Honzo, с гравити уклоном ![]() Самый интересный вариант-хромолевый синглспид Unit с жесткой вилкой и большой рамой для вкручивания, колеса-29 ![]() Кантрийные байки, там то же подрос диаметр колес ![]() Бюджетные "трейловые" двухподвесы Precept с широкими рулями ![]() Надеюсь было интересно, с вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O'neal и Columbia) ![]() Целью моего визита было заменить бракованную вилку, сломанную на последней гонки. При поддержке Российского офиса Кона, наши Женевские друзья-молодцы охотно откликнулись и помогли. Меня встретил Ярно, веселый гарантийщик знающий пять языков. Через полтора часа уже забирал готовый велосипед, с новой вилкой и передней гидролинией, правда посередине пришел Ярно и сказал что я м#дак, не слежу за своим велосипедом, он обнаружил недоработки в работе маленького амортизатора в системе маджик-линк. Огромная благодарность бренд-менеджеру Кона Валерию Старенченко и Jarno Hoogland!
|
![]() ![]() ![]() КатегорииАрхив
|