Новости

 

Шоссейник Kona King Zing 2012 — сделано в италии

Компания Kona недавно выпустила новый полностью карбоновый шоссейный велосипед King Zing 2012. Этот байк проектировался итальянским дизайнером рам Дедацциаи — в результате KING ZING обладает оригинальной конструкцией с «острыми» перьями, но, в то же время, сохраняет прочность и надёжность.

«Нашу компанию потребители воспринимают, как производитель маунтинбайков. И действительно, именно с них мы и начинали. Но от нашего внимания не ускользнули и другие направления велоспорта», — говорит Дьюи, главный конструктор компании Kona. — «Поэтому планируем нанять другого агента по сбыту», — шутит он.

«Мы создаём любые разновидности шоссейников. Когда-то выпускали титановые модели, а также одними из первых стали выполнять рамы со скошенной верхней трубой. В течение некоторого времени мы производили карбоновые велосипеды различных форм, а рама выполнялась, как из соединенных частей, так из цельного материала. И вот к вашим услугам новейшая модель King Zing, в котором соединились новейшие технологии и полёт дизайнерской мысли. Да, мы только развиваемся в этом направлении. Ещё не так давно нам не хватало финансирования для шоссейников. Но сейчас положение изменилось. Над King Zing работал итальянский конструктор рам Дедацциаи и этот велосипед получился очень элегантным. И, конечно, мы позаботились об удобстве и надёжности».

Большое внимание компания Kona уделила этапу планирования. А итальянский дизайнер спроектировал раму с учётом геометрии шоссейников. И в завершении менеджер по продукции компании Kona Пэт Вайт внёс свои коррективы в видение новой модели шоссейника.

И верхнее, и нижнее перо рамы немного сплющены, выгнуты и имеют сужающуюся форму, что придаёт King Zing 2012 динамичности и привлекательности. Коническая рулевая труба со встроенной рулевой колонкой и полностью карбоновая моноблочная вилка — также замысел Дедацциаи. Компания Kona так позиционирует свой новый King Zing 2012: «Этот байк способен незаметно преодолеть любые неровности шоссе, не теряя скорости».

Ведущая модель King Zing с ходовой частью Ultrega и колёсной базой Mavic Ksyrium Equipe будет стоить 3 099$.

Модель Zing Supreme с той же рамой и вилкой, но с ходовой частью Shimano 105 (задний переключатель передач Ultegra) и колёсами Mavic Aksium можно будет приобрести за 2 299$. 

 

Вес рамы составляет приблизительно 1200 гр. для размера 53см, 1260 гр. для размера 56см и 1300 гр для размера 59см. Вес вилки 400 граммов. Дьюи говорит, что велосипед немного легче, но его задняя часть стала более прочной.

 

Модель Zing Deluxe оснащена ходовой частью Shimano 105 и колёсами Shimano. Его стоимость составляет 1 499$ . Zing Deluxe перенял геометрию предыдущих моделей шоссейников, но обладает трубами новой формы, выполненными из суперпластичного сплава Race Light 7005.

Модель Zing с рамой из баттированного сплава Race Light 7005, карбоновой вилкой от итальянского дизайнера Дедацциаи, ходовой частью Sora/Tiagra и колёсами Shimano. Цена модели составляет 1 049$.

Опубликовано в:   Обзоры   |  Ноября 15, 2011

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив