Новости

 

Тестирование KONA PROCESS

Вам когда-нибудь доводилось сталкиваться с такой ситуацией: вы стоите у прилавка с вашей тщательно обдуманной покупкой и, вдруг, продавец забирает ее у вас со словами: «Перед тем как я это пробью, хотите взглянуть на Товар Б? Думаю, вам это больше понравится». И вот вы уже стоите у выхода с тем, что даже не планировали покупать. Оказалось, это именно то, что вам нужно и вы уже не понимаете почему сначала хотели приобрести товар А…Вы возвращаетесь чтобы поблагодарить продавца за совет, но не можете найти его. Наверно, эти люди – самые настоящие волшебные создания, которые путешествуют от прилавка к прилавку по миру и навсегда переадресовывают покупки. У меня такое случалось с виски, DVD , музыкой и одежду ( «Да, Сэр, это очень вам идет, но не хотели бы Вы примерить бежевую?»), но никогда такого не было с велосипедами.

Мы даже уже не помним, кто попросил нас протестировать этот Kona Process. Никто не помнит, как его сюда привезли. Как-будто бы он всегда здесь был. Ждал. Так он и стоял какое-то время, такой насыщенно-оранжевый и кричащий «прокатись на мне» , пока однажды я не взял его чтобы покататься в выходные.
Я не читал о его технических особенностях, просто сел и поехал кататься. Два дня спустя я с улыбкой вкатил его обратно. Process так легко отрабатывал все препятствия, что хотелось признать, что это другой велосипед для трейла. Во время катания в Дэйлс мне показалось, что это должно быть пухленький 120 мм велосипед для езды по бездорожью, но взглянув на амортизатор Lyric, я начал сомневаться, а не 170 мм ли это вариант велосипеда для бездорожья. В технических характеристиках сказано, что он находится где-то между ними. Вилки Lyrik R обеспечивают 160 мм растяжение пружины, а благодаря большой вилке Rock Shox Monarch R диапазон отклонения ведущего колеса составляет 155мм.

Есть два байка Process: Process (как здесь) и Process DL ( что могло бы расшифровываться как Мертвый свет, но, скорее всего, так не расшифровывается…). У DL больше первоклассных компонентов, больше регулируемость, он объективно немного легче, но притом стоит значительно дороже. Process тоже недешевый, но о н выглядит вполне приспособленным к поездкам на дальние расстояния. Kona хорошо потрудилась над его дизайном: удлинила верхнюю трубу рамы, сократила вынос руля, что в сочетании с широким рулем обеспечивает высокую управляемость байком, в ущерб допустимому количеству трюков в горах.

  |  Февраля 27, 2013

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив