Новости

 

Operator Carbon 2014

По сравнению с другими производителями байков для ДХ, которые претерпели за годы большое количество изменений, Kona решила сохранять свои традиции, и только сейчас сделала революционный (скорее для себя) скачек к новым технологиям. Конечно такая стратегия, сохраняющая неизменно вид своих рам, не дала результатов и не сделала Kona самой популярной даунхильной рамой, но кона оттачивала навыки дизайна и в конце концов выдала результат. В 2014 году мир увидит новый Оператор, который будет состоять из карбонового переднего треугольника и задней алюминиевой части, что в сумме превосходит вес тестового (полностью алю) байка в их лаборатории, но прочность стоит на первом месте! Но не смотря на это, Kona обещает, что её байк будет сильно отличаться от конкурентов! И это даст им большую фору. А что именно, узнаем позже...

Судя по законченному виду командного байка Graham Agassiz's (вес которого по словам Kona всего 15.42 кг с Vivid Air RC2 ), Kona уже на пути к окончательному варианту рамы. И врядли что-то опять поменяется в дизайне или конструкции. Помимо карбонового треугольника, который отличает эту раму от версии 2013 года, в ней есть много кинематических особенностей и изменений в геометрии подвески. Все изменения тайно испытывались на алюминиевой версии рамы в Whistler Bike Park. Вообщем ждать осталось не долго!

2014 Carbon Operator

• Направление: downhill race/freeride

• Ход подвески: 200mm/7.8''

• Карбоновый передний треугольник

• Алюминиевый задний треугольник

• Алюминиевый линк w/ карбоновое соединение

• Угол рулевой: 64°

• Каретка104mm

• ISCG-05 стандарт крепления успокоителя

• дропауты под 12 x 157mm

• Интегрированные отбойники для вилки

• Внутренняя и наружная проводка тросиков и гидролиний

• В продаже: 2014

 

Остаеться дождаться подробного обзора версии Operator Supreme

Опубликовано в:   Новости, Обзоры   |  Марта 06, 2013

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив