Гоночные велосипеды
Big Kahuna
Созданный с применением новых сверх легких труб из 6069 скандиевого сплава и оборудованный ну очень жесткой задней осью 142 х 12 мм Big Kahuna создан, что бы преодолеть всё — от техничных синглтреков до скоростных этапов кросс-кантри гонок. Легкий, но прочный, быстрый, но стоящий своих денег Big Kahuna — это годы глубокой приверженности гонкам и испытаниям «найнеров». Результат? Один из лучших из существующих большеколесных велосипедов. Во всяком случае, нам кажется, что именно это сказали наши гавайские друзья-шаманы.
Размеры | 16",18",19",20",22" |
Рама | Kona Scandium 69 |
Вилка | Rock Shox Reba RL 29er Tapered 100mm |
Рулевая колонка | FSA No.57B-1 |
Шатуны | Sram X7 |
Система | 24/38T |
Каретка | Sram X7 |
Педали | Shimano M520 Clipless |
Цепь | Sram PC1031 |
Кассета | Sram PG1030 11-36t 10 spd |
Передний Переключатель | Sram X7 |
Задний Переключатель | Sram X9 |
Манетки | Sram X7 |
Руль | Kona Energy |
Вынос | Kona XC/Road Deluxe |
Ручки | Kona Race Light LOG |
Тормоза | Avid Elixir 5 |
Тормозные рычаги | Avid Elixir 5 |
Передняя Втулка | Easton XC 29er Wheelset 15mm |
Задняя Втулка | Easton XC 29er Wheelset 142x12mm |
Спицы | Easton XC 29er Wheelset |
Шины | Maxxis Ikon 29x2.2" Folding |
Обода | Easton XC 29er Wheelset |
Седло | WTB Volt Comp |
Подседельный Штырь | Kona Double Clamp w/offset |
Зажим сиденья | Kona Clamp |
Цвет | Matt Dark Grey w/White & Silver |
Геометрия рамы Kona Big Kahuna
UNITS | SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBD | BBH | SO | HT | BBS | FD | STACK | REACH |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
mm | 40.6 cm | 572 | 74° | 68.5° | 439 | 665 | 1100 | 505 | 48 | - 58 | 305 | 780 | 109 | BB92PF | 34.9 | 617 | 394 |
mm | 45.7 cm | 597 | 74° | 70° | 439 | 676 | 1113 | 505 | 48 | - 53 | 310 | 815 | 119 | BB92PF | 34.9 | 630 | 414 |
mm | 48.3 cm | 610 | 73° | 70° | 439 | 678 | 1113 | 505 | 48 | - 53 | 310 | 831 | 130 | BB92PF | 34.9 | 638 | 414 |
mm | 50.8 cm | 622 | 73° | 70° | 439 | 691 | 1125 | 505 | 48 | - 53 | 310 | 846 | 140 | BB92PF | 34.9 | 645 | 422 |
mm | 55.9 cm | 648 | 73° | 71° | 439 | 706 | 1140 | 505 | 48 | - 53 | 310 | 879 | 160 | BB92PF | 34.9 | 671 | 442 |
Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Задние оси размерностью 12Х142
Задняя ось размерностью 12х142 мм дает владельцу велосипедов Kona два преимущества: 12-миллимитровый диаметр задней оси обеспечивает крепость поверхности ступицы и рамы, а 142-миллимитровый внешний диаметр ступицы делает возможным быструю и правильную установку колеса в раму до крепления задней оси. Определение all-mountain: жесткость даунхилла в сочетании со скоростью и легкостью кросс-кантри.
Kona Scandium 6069
Известный как один из самых легких и прочных в мире сплавов, изначально созданный для аэрокосмической индустрии, новый скандий 6069 используется во многих старших моделях велосипедов Kona – от двухподвесных горных велосипедов, до самых лучших дорожных.
Компактный задний треугольник
Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.
Коническая рулевая труба
В 2012 году большинство велосипедов Kona используют интегрированные рулевые колонкии конические рулевые трубы. От велокросса до кросс-кантри, от «найнеров» до длинноходных двухподвесных моделей, как Entourage и Operator, коническая рулевая труба повышает надежность соединения верхней и нижний труб, что положительно влияет на стабильность и общую эффективность.
Пожизненная гарантия
Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Отзывы о Big Kahuna
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.