Компактный задний треугольник
Коническая рулевая труба
Гидроформированные трубы
Magic Link

Наша новинка, самый великолепный трейл-байк, который мы когда-нибудь создавали! Четыре дюйма хода задней подвески в момент превращаются в шесть, как только это понадобится. С весом всего лишь в 13 килограммов это кажется вовсе невероятным! Но пойдём дальше: рама из скандиевого сплава, с конической рулевой колонкой, вилка с 15мм. осью, великолепные кованые элементы рамы и элегантная форма. Новая система задней подвески Kona G2 Magic Link, геометрия на любой стиль езды, в любых условиях. Именно так нам видится этот красивый лозунг: «катание навсегда!».

«Kona CADABRA 2011»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: DAWG DAWG DELUXE ABRA CADABRA
Размеры 14",16",17",18",19",20",22"
Рама Kona Race Light Scandium Butted, 160mm Magic Link Travel
Задний амортизатор Fox Float RP23 (6.5 x 1.5)
Вилка Fox 32 Float RL 150mm w/15mm Dropouts
Рулевая колонка Gravity DL
Шатуны Shimano SLX (15=170, 17-22=175mm)
Система 44/32/22
Каретка Shimano SLX
Педали Shimano M520 Clipless
Цепь KMC HG53
Кассета Shimano Deore (11-34, 9spd)
Передний Переключатель Shimano Deore
Задний Переключатель Shimano XT Shadow
Манетки Shimano Deore
Руль Kona XC/BC Riser (31.8mm x 660mm Wide)
Вынос Kona XC/BC (6°± ; 15"=75mm, 17-19"=90mm, 20-22=105mm)
Ручки Kona Race Light
Тормоза Shimano M575 Disc 7"
Тормозные рычаги Shimano M575 Disc
Передняя Втулка Mavic Crossride Wheelset
Задняя Втулка Mavic Crossride Wheelset
Спицы Mavic Crossride Wheelset
Шины Maxxis Aspen 26 x 2.25 Kevlar
Обода Mavic Crossride Wheelset
Седло WTB Rocket V Comp
Подседельный Штырь Kona XC/BC
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Brushed Grey/Red

Геометрия рамы Kona CADABRA

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
14" 556 74.8° 69° 429 670 1099 521 39 358 752 125 73 34.9
16" 569 74.8° 69° 429 683 1111 521 39 358 770 125 73 34.9
17" 582 74.8° 69° 429 696 1124 521 39 358 784 125 73 34.9
18" 594 74.8° 69° 429 708 1136 521 39 358 796 125 73 34.9
19" 607 74.8° 69° 429 722 1151 521 39 358 816 140 73 34.9
20" 620 74.8° 69° 429 735 1163 521 39 358 828 140 73 34.9
22" 630 74.8° 69° 429 745 1173 521 39 358 853 140 73 34.9
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Коническая рулевая труба

В 2012 году большинство велосипедов Kona используют интегрированные рулевые колонкии конические рулевые трубы. От велокросса до кросс-кантри, от «найнеров» до длинноходных двухподвесных моделей, как Entourage и Operator, коническая рулевая труба повышает надежность соединения верхней и нижний труб, что положительно влияет на стабильность и общую эффективность.

Гидроформированные трубы

Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.

Magic Link

Способная на лету изменять геометрию, ход и работу подвески в зависимости от действий пользователя и характера трассы, патентованная технология изменяемой геометрии Kona Magic Link — это одна из самых интуитивных и адаптивных из когда-либо созданных систем задней подвески.

Отзывы о CADABRA

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.