Бэк кантри велосипеды
CADABRA
Наша новинка, самый великолепный трейл-байк, который мы когда-нибудь создавали! Четыре дюйма хода задней подвески в момент превращаются в шесть, как только это понадобится. С весом всего лишь в 13 килограммов это кажется вовсе невероятным! Но пойдём дальше: рама из скандиевого сплава, с конической рулевой колонкой, вилка с 15мм. осью, великолепные кованые элементы рамы и элегантная форма. Новая система задней подвески Kona G2 Magic Link, геометрия на любой стиль езды, в любых условиях. Именно так нам видится этот красивый лозунг: «катание навсегда!».
Размеры | 14",16",17",18",19",20",22" |
Рама | Kona Race Light Scandium Butted, 160mm Magic Link Travel |
Задний амортизатор | Fox Float RP23 (6.5 x 1.5) |
Вилка | Fox 32 Float RL 150mm w/15mm Dropouts |
Рулевая колонка | Gravity DL |
Шатуны | Shimano SLX (15=170, 17-22=175mm) |
Система | 44/32/22 |
Каретка | Shimano SLX |
Педали | Shimano M520 Clipless |
Цепь | KMC HG53 |
Кассета | Shimano Deore (11-34, 9spd) |
Передний Переключатель | Shimano Deore |
Задний Переключатель | Shimano XT Shadow |
Манетки | Shimano Deore |
Руль | Kona XC/BC Riser (31.8mm x 660mm Wide) |
Вынос | Kona XC/BC (6°± ; 15"=75mm, 17-19"=90mm, 20-22=105mm) |
Ручки | Kona Race Light |
Тормоза | Shimano M575 Disc 7" |
Тормозные рычаги | Shimano M575 Disc |
Передняя Втулка | Mavic Crossride Wheelset |
Задняя Втулка | Mavic Crossride Wheelset |
Спицы | Mavic Crossride Wheelset |
Шины | Maxxis Aspen 26 x 2.25 Kevlar |
Обода | Mavic Crossride Wheelset |
Седло | WTB Rocket V Comp |
Подседельный Штырь | Kona XC/BC |
Зажим сиденья | Kona QR |
Цвет | Brushed Grey/Red |
Геометрия рамы Kona CADABRA
SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBH | SO | HT | BBS | FD |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14" | 556 | 74.8° | 69° | 429 | 670 | 1099 | 521 | 39 | 358 | 752 | 125 | 73 | 34.9 |
16" | 569 | 74.8° | 69° | 429 | 683 | 1111 | 521 | 39 | 358 | 770 | 125 | 73 | 34.9 |
17" | 582 | 74.8° | 69° | 429 | 696 | 1124 | 521 | 39 | 358 | 784 | 125 | 73 | 34.9 |
18" | 594 | 74.8° | 69° | 429 | 708 | 1136 | 521 | 39 | 358 | 796 | 125 | 73 | 34.9 |
19" | 607 | 74.8° | 69° | 429 | 722 | 1151 | 521 | 39 | 358 | 816 | 140 | 73 | 34.9 |
20" | 620 | 74.8° | 69° | 429 | 735 | 1163 | 521 | 39 | 358 | 828 | 140 | 73 | 34.9 |
22" | 630 | 74.8° | 69° | 429 | 745 | 1173 | 521 | 39 | 358 | 853 | 140 | 73 | 34.9 |
Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Компактный задний треугольник
Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.
Коническая рулевая труба
В 2012 году большинство велосипедов Kona используют интегрированные рулевые колонкии конические рулевые трубы. От велокросса до кросс-кантри, от «найнеров» до длинноходных двухподвесных моделей, как Entourage и Operator, коническая рулевая труба повышает надежность соединения верхней и нижний труб, что положительно влияет на стабильность и общую эффективность.
Гидроформированные трубы
Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.
Magic Link
Способная на лету изменять геометрию, ход и работу подвески в зависимости от действий пользователя и характера трассы, патентованная технология изменяемой геометрии Kona Magic Link — это одна из самых интуитивных и адаптивных из когда-либо созданных систем задней подвески.
Отзывы о CADABRA
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.