Компактный задний треугольник
Интегрированная рулевая

Именная модель в изысканной коллекции дёртовых хардтейлов. Названа в честь человека, который все это придумал, живой легенды, пионера фрирайда – Джона Кована. Интегрированная рулевая колонка, чтобы хорошо приземляться. Рама из алюминиевых труб Kona Clump 7005, чтобы взлетать. Исключительный, тщательно отобранный набор компонентов, чтобы быть уверенным. А теперь вперед! Ни один из существующих дёртовых байков не был так тщательно разработан, протестирован и проверен в деле, как Kona Kowan 2010!

«Kona COWAN 2011»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: FIVE-O BASS SHRED STUFF SHONKY
Размеры 12",14",15"
Рама Kona Clump 7005 Aluminum
Вилка Marzocchi Dirt Jumper 1 80mm w/20mm Dropouts
Рулевая колонка FSA Internal ZST-10
Шатуны FSA Moto FR (12=165mm / 14-15=170mm)
Система 32T
Каретка FSA MegaExo
Педали Kona Wah-Wah
Цепь Yaban MK918N
Кассета 13T
Передний Переключатель E13 TRC
Руль Kona Cowan Signature (25.4mm, 40mm Rise, 710mm Wide)
Вынос Kona Clump (0° x 60mm)
Ручки Kona Cowan Lock-On
Тормоза Shimano M575 Disc 6"
Тормозные рычаги Shimano M575 Disc
Передняя Втулка Formula Disc
Задняя Втулка Formula Disc
Спицы Sandvik Stainless 14g
Шины Maxxis Crossmark 26 x 2.25
Обода Sun EQ 2.9SL
Седло WTB Jaxon V
Подседельный Штырь Kona XC/BC
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Olive Green

Геометрия рамы Kona COWAN

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
12" 546 72.5° 70° 411 615 1025 458 48 313 717 110 73 34.9
14" 564 72.5° 70° 411 634 1048 458 48 318 733 115 73 34.9
15" 589 72.5° 70° 411 659 1070 458 48 318 747 120 73 34.9
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Отзывы о COWAN

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.