Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая

Этот красавчик окрашен в светлые тона вовсе не для того, чтобы лишь хорошо смотреться с витрины. Он просто лучится хорошим, светлым настроением и готов подарить его тебе. Кто-то назовет белые рубашки тросиков пижонскими, но ты-то знаешь, что это необходимый атрибут стильного дизайна KONA. Тем более, что все остальное в байке сугубо практично: двойные ободья, крутые покрышки Kenda Big Block и трансмиссия с надежным задним переключателем Shimano. Заключительные штрихи – кастомная расцветка амортизационной вилки и широкие, удобные педали… Пусть другие смотрят, а ты крути!

Особенности модели

Рама

Канадская геометрия. Классическая рама с прямыми трубами имеет небольшой вес, благодаря баттингу. В местах нагрузок и узлах сочленения толщина труб максимальная, а там где нагрузка не велика, стенки максимально облегчены. Задний треугольник имеет дополнительное крепление для дискового тормоза и съемный петух(крепеж заднего переключателя). Тормозные шланги расположены максимально удобно, чтобы не мешать райдеру во время поездки и не цепляться за одежду. Вырез подседельной трубы специально направлен вперед, для того чтобы ограничить попадание грязи от заднего колеса внутрь рамы при катании в непогоду. Крепления в передней части рамы позволяют установку двух фляжек или насоса, а крепление на перьях дают возможность установки багажника.

 

Вилка

Современная вилка SunTour XCT V4 с регулировкой жесткости и ходом 100мм отлично вписывается в концепцию велосипеда, благодаря кастомному дизайну

 

Покрышки

Зубастые покрышки KADRE, шириной 26х2.1 обеспечивают отличное сцепление на любом грунте и имеют небольшой вес, всего 0,72кг. Они обеспечат мягкое передвижение и первыми примут на себя удары от бордюров, ступенек или неровности грунта.

 

Седло

Дизайн фирменного седла от Kona отлично сочетается с дизайном велосипеда. Седло очень удобно, оно растянуто и позволяет легким смещением достигать оптимальной и удобной посадки при различных режимах езды. По центральной оси своей поверхности седло имеет анатомическую впадину, которая обеспечивает оптимальную и безопасную конфигурацию, важную прежде всего мужчинам.

 

Тормоза

Благодаря мощному рычагу тормоза ARTEK и специальным пропилам CNC на ободе, колодки уверенно останавливают колесо в любую погоду. Ход тормоза легко регулируется прямо на руле и в случае износа колодок достаточно лишь немного свести их. Двустенные обода не боятся восьмерок и колодки не будут замедлять вращение колеса.

 

Грипсы

Фирменные грипсы Kona обеспечивают отличный обхват руля. Заглушки защитят их от попадания грязи и воды, что не даст им самопроизвольно проворачиваться. Мягкий материал гасит микровибрации на плохой дороге.

 

Педали

Достаточно лишь немного прокатится на байке, чтобы понять что широкие педали распределяют вес райдера таким образом что ступня совсем не устает. Пластиковые шипы отлично удерживают подошву любой обуви и безопасны для новичков, сохраняя голень от царапин в случае инцидента

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Oahu Lana'i
Размеры 14",16",18",20",22"
Рама Kona 6061 Aluminum Butted
Вилка Suntour SF-XCT V4 100mm
Рулевая колонка VP-A71
Шатуны Prowheel MC-A326
Система 44/32/22
Каретка VP cartridge VP-BC73
Педали VP-567(широкая платформа)
Цепь KMC Z50
Кассета Shimano MF-TZ21 7spd
Передний Переключатель Shimano FD-TX50
Задний Переключатель Shimano Acera
Манетки Shimano ST-EF51
Руль Kona Riser
Вынос Kona Control
Ручки Kona Race Light
Тормоза Artek V-brake
Тормозные рычаги Shimano ST-EF51
Передняя Втулка Modus
Задняя Втулка Modus
Спицы Stainless 14g
Шины Kenda KADRE 26x2.1
Обода Kona Double Wall
Седло Kona XC
Подседельный Штырь Kona Thumb w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Вес 14.31

Геометрия рамы Kona Kele

UNITS SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD STACK REACH
inches 14 21.5 72.5° 68.5° 16.7 24.5 41.2 18.9 1.6 12 28.9 4.3 68mm 31.8mm 22.6 14.4
inches 16 22.5 72.5° 68.5° 16.7 25.6 42.3 18.9 1.6 12 30.2 5.1 68mm 31.8mm 23.3 15.2
inches 18 23.5 72.5° 69° 16.7 26.5 43.1 18.9 1.6 12.2 31.6 5.9 68mm 31.8mm 24 15.9
inches 20 24.5 71.5° 69° 16.7 27.1 43.8 18.9 1.6 12.2 32.8 6.7 68mm 31.8mm 24.7 16.2
inches 22 25.5 71° 69° 16.7 27.9 44.6 18.9 1.6 12.4 34.1 7.5 68mm 31.8mm 20.9 16.8
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Отзывы о Kele

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.