29” велосипеды
MAHUNA




В своем стремлении привлечь покупателей к миру велосипедов с большими колесами, мы сумели создать нечто потрясающее и назвали его Mahuna. Это, прекрасно чувствующий трассу хардтейл начального уровня, в который были вложены весь шестилетний опыт и знания о райдинге, тест-драйвах и гонках на велосипедах с большими колесами. Великолепное сцепление с трассой, сверх динамичное ускорение, прочность и универсальность - Mahuna просто создан для того, чтобы показать своему владельцу все прелести синглтрека.
Размеры | 14",16",18",19",20",22" |
Рама | Kona Race Light 7005 Aluminum Butted |
Вилка | Suntour SF11 XCT V3 100mm |
Рулевая колонка | FSA |
Шатуны | FSA |
Система | 42/32/22 |
Каретка | FSA |
Педали | Wellgo LU-A9 |
Цепь | KMC HG40 |
Кассета | SRAM PG 820 11-32 8 spd |
Передний Переключатель | Shimano Altus |
Задний Переключатель | SRAM X4 |
Манетки | SRAM X4 |
Руль | Kona XC/BC Riser |
Вынос | Kona XC/BC |
Ручки | Kona Race Light LOG |
Тормоза | Avid G2 185/160 mm |
Тормозные рычаги | Avid FR 5 |
Передняя Втулка | Formula Disc |
Задняя Втулка | Formula Disc |
Спицы | Stainless 14g |
Шины | Maxxis Ignitor 29x2.1 |
Обода | Alex EN-24 |
Седло | Kona XC |
Подседельный Штырь | Kona Thumb Double Clamp |
Зажим сиденья | Kona QR |
Цвет | Charcoal Metallic |
Геометрия рамы Kona MAHUNA
SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | AXLE | BBH | SO | HT | BBS | FD |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16" | 572 | 74° | 68.5° | 434 | 664 | 1092 | 506 | 47 | 363 | 305 | 777 | 100 | 73 | 34.9 |
18" | 597 | 74° | 70° | 434 | 676 | 1105 | 506 | 47 | 363 | 310 | 815 | 120 | 73 | 34.9 |
19" | 610 | 73° | 70° | 434 | 678 | 1107 | 506 | 47 | 363 | 310 | 831 | 130 | 73 | 34.9 |
20" | 622 | 73° | 71° | 434 | 680 | 1108 | 506 | 47 | 363 | 310 | 849 | 140 | 73 | 34.9 |
22" | 648 | 73° | 72° | 434 | 695 | 1123 | 506 | 47 | 363 | 310 | 884 | 160 | 73 | 34.9 |

Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Компактный задний треугольник
Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.
Пожизненная гарантия
Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.
Ростовки и размеры
Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Отзывы о MAHUNA
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.