Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая
4-компонентная подвеска

Мы взяли лучшее у победителя Чемпионатов Мира Stab и революционера фрирайда Stinky, и объединили это в новой, более легкой, жесткой, надежной и простой конструкции. И куда более сексапильный. С «заваленной» 64.5 градусной 1.5 конической рулевой трубой, огромными шарнирами и вставляемой со стороны привода, позволяющей легко настроить и затянуть главный рычаг осью. Благодаря таким компонентам, как тормоза Avid Code R и вилка Boxer Race, новый Operator DH позволит вам из года в год самостоятельно участвовать в соревнованиях.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: SUPREME OPERATOR
Размеры L,M,S
Рама Kona DH 7005 Aluminum 200mm Travel
Задний амортизатор Fox VAN RC
Вилка Rock Shox Boxxer Race 200mm w/20mm TA
Рулевая колонка FSA Orbit ZeroStack Tapered 1.5
Шатуны Gravity GAP
Система 36T
Каретка FSA
Педали Kona Wah Wah
Цепь SRAM 951 PowerChain
Кассета SRAM 950 PowerGlide 11-28 9 spd
Передний Переключатель E*13 SRS
Задний Переключатель SRAM X-7
Манетки SRAM X-7 (RH only)
Руль Kona DH
Вынос Kona DH
Ручки Kona G-LOG
Тормоза Avid Code R
Тормозные рычаги Avid Code R
Передняя Втулка 20mm Formula Disc
Задняя Втулка 12mm x 150mm Formula Disc
Спицы Sandvik Stainless 14g
Шины Maxxis DHF 26x2.5 / Maxxis High Roller 26x2.5
Обода Sun MTX 33 Welded
Седло WTB Speed V Sport
Подседельный Штырь Kona DH
Зажим сиденья Kona SeatClamp
Цвет Blue Polished
Вес 18,04 кг (Рама M)

Геометрия рамы Kona OPERATOR DH

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF AXLE BBH SO HT BBS FD
S 546 75° 64° 439 722 1160 568 42 338 350 749 100 83 N/A
M 584 74.7° 64° 439 758 1197 568 42 338 350 755 110 83 N/A
L 622 74.4° 64° 439 795 1233 568 42 338 350 761 120 83 N/A
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

4-компонентная подвеска

С тех пор как в 1996 году компания Kona впервые представила 4-компонентую платформу Walking Beam, мы дорабатываем и улучшаем самую функциональную, прочную и ориентированную на производительность подвеску с двуплечим рычагом из когда-либо изобретенных. 4-компонентная подвеска Walking Beam от Kona в различных версиях используется на всех моделях, от спортивного Hei Hei XC до моделей Supreme Operator и Entourage, а также на велосипеде Tanuki, одном из наших лучших двухподвесов начального уровня из когда-либо разработанных.

Отзывы о OPERATOR DH

Давыдов Алекс пишет (05/12/2010 20:34:15):

Ну про этот байк можно рассказывать легенды. Даунхилл для Кona - это особое место для бесконечного совершенствования своих велосипедов. Ясно, что фирма, которая еще в середине 90-х зашла на поудиум Кубка Мира, а в 2004-2005 г. обыграла даже легендарную даунхилльную Honda (самый дорогой проект даунхилльных велосипедов за всю историю), продолжает уделять этой категории самое пристальное внимание. Предыдущая платформа Stab получила широкую известность и популярность по нескольким причинам: 

  • байк был весьма крепок (ну а это известное правило для Кona) и отрабатывал не один сезон
  • очень хорошо вел себя в полете и на приземлении и был по сути высококачественным вездеходным монстром на спуске

Именно поэтому с начала двухтысячных готов байк набирает популярность в пунктах проката практически всех самых крупных байк-парках Европы и в канадском Вистлере (им то и нужна надежность помимо хорошей работы).

Ну а благодаря маэстро даунхилла 2-кратному чемпиону мира Фабьену Бареля, тестировавшему прототипы на протяжении 4-х сезонов, платформу довели просто до идеала (занизили каретку, изменили угол рулевой, укоротили задние перья), Барель стал 3-м на чемпионате мира в 2003 г., и выиграл на Stabe чемпионаты мира в  2004 и 2005 гг., а также стал 2-м, проиграв доли секунд в 2007 г. в самом трудном для себя чемпионате (через месяц после перелома кости стопы), а таже собрал награды с кучи других гонок по-проще (таких как этапы Кубка Мира и Кубок Максиса).

Для широкой публики даунхилльный Stab стал феноменально лучше работать с 2007 года (после внедрений всех пожеланий от Фабьена Бареля). 

Но вот теперь мы видим новое воплощение даунхилльного совершенства, байк от Kona стал действительно другим и даже называться начал по-другому. А что же теперь нового в нем спросите вы? 

То над чем работала продуктовая команда Kona - это прежде всего скорость и еще раз скорость. Потому что в современном даунхилле, важен не комфорт, когда садишься на велосипеда, а то как быстро ты нем едешь вниз. Ну ребятам в Kona пришлось серьезно поработать над весом и отзывчивостью подвески, а также прооптимизировать геометрию - один угол рулевой трубы чего стоит - 64 градуса (и все для лучшей работы на максимальной скорости). Радует то, что делом занимаются профессионалы - главный по разработке продукта Пэдди Вайт - сам очень серьезный даунхилльщик и знает толк в подвесках не понаслышке. 

В новом велосипеде обращает на себя внимание сверхкомпактное коромысло, именно изменение геометрии компонентов задней подвески дало байку лучшую реакцию заднего привода на неровности, а также уменьшило вес без ущерба для прочности - нагрузочное нижнее перо сохранило нужный размерчик (!), а шарниры просто впечатляют. Они и раньше то не особо изнашивались, но теперь готовы выдержать кажется сезона 3  беспрерывных гонок на Кубке Мира.

В базовой модели очень сбалансированно подобраны компонены: 

  • отличная легкая вилка RockShox Boxxer c регулировками скорости сжатия и отскока (для настройки на тип трассы) 
  • отлично работающий задний амортизатор от Fox также с регулировками скорости сжатия и отскока (для настройки на тип трассы)
  • наконец-то всеми любимая в даунхилле точная при самой жесткой тряске трансмиссия SRAM (!)
  • цепегаситель E13
  • мощные тормоза Avid Code
  • крепкая рулевая FSA Orbit
  • очень прочные обода Sun MTX
  • прочные втулки Formula и спицы Sandwick 
  • универсальная боевая резина от Maxxis
  • достаточно легкие и само-собой прочные шатуны с кареткой FSA Gravity
  • фиксируемые на зажимах грипсы от Kona
  • широкий удобный руль и ультракороткий внос для лучшей управляемости от Kona
  • легкие плоские педали на промоподшипниках с хромолиевой осью Kona Wah-Wah
  • прочный 2-х болтовый штырь от Kona и удобное седло от WTB
  • дизайн не обсуждается (!)
  •  

Для тех кто ломает голову при выборе между Operator и чем то еще, можно рассказать еще раз о главных достоинствах велосипеда: 

  • его вес даже в базовой комплектации - всего 18,04 кг
  • он отлично педалируется и практически не раскачивается, подвеска реагирует только на толчки от неровностей трассы, и это дает возможность как эффективно разгоняться на старте в гонке, так и не спеша преодолевать километры во фрирайдном туре
  • он реально хорош при больших прыжках
  • он очень и очень быстр и проворен в гонке по даунхиллу (!)

о том как работает платформа неплохо рассказывает видеоролик про старшего брата: 

http://www.youtube.com/watch?v=UUHPvRZH-xc&feature=player_embedded

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.