Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая

Наш гениальный городской лихач получил в 2011 году новую раму. Благодаря использованию каретки BB30 и гидроформированных скандиевых труб со сглаженными сварными швами, рама стала прочнее, быстрее, значительно легче и красивее. С карбоновой вилкой, шоссейными тормозами, 10-скоростным приводом Shimano Ultegra/105 drivetrain и плоским рулем FSA – это лучший гибрид дорожного и шоссейного велосипеда, который вы сможете найти. Одним словом, гениально.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: DEW DEW PLUS DEW DELUXE DR GOOD DR DEW DEW FS DR FINE
Размеры 49 см,53 см,56 см,59 см,61 см
Рама Kona 7005 Race Light Aluminum Butted
Вилка Kona Carbon Race
Рулевая колонка FSA No. 11 AGY
Шатуны FSA Gossamer MegaExo BB30
Система 52/39/30
Каретка FSA MegaExo BB30
Педали Shimano A530
Цепь Shimano 105
Кассета Shimano 105 11-28 10 spd
Передний Переключатель Shimano 105
Задний Переключатель Shimano Ultegra GS
Манетки Shimano SL-R770
Руль FSA XC-180 OS
Вынос FSA OS150
Ручки Kona Race Light
Тормоза Tektro R538
Тормозные рычаги Shimano BL-R550
Передняя Втулка Mavic Aksium Wheelset
Задняя Втулка Mavic Aksium Wheelset
Спицы Mavic Aksium Wheelset
Шины Continental UltraSport 700x23C Kevlar
Обода Mavic Aksium Wheelset
Седло WTB Valcon Comp
Подседельный Штырь FSA SL-280 w/offset
Зажим сиденья Kona Clamp
Цвет Pearl White
Вес 9,11 кг (Рама 53см)

Геометрия рамы Kona Ph.D

SIZE C-T TTH STA HTA RC FC WB FL OF AXLE BBH SO HT BBS FD
49 см 440 535 74° 70° 440 600 1032 375 45 340 274 711 115 BB-30 / 68mm 31.8
53 см 480 550 73.5° 71° 440 604 1036 375 45 340 277 742 135 BB-30 / 68mm 31.8
56 см 510 565 73.5° 71° 440 620 1052 375 45 340 277 772 165 BB-30 / 68mm 31.8
59 см 540 585 73° 72° 440 626 1059 375 45 340 280 797 185 BB-30 / 68mm 31.8
61 см 560 605 73° 72° 440 647 1080 375 45 340 280 812 200 BB-30 / 68mm 31.8
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Отзывы о Ph.D

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.