Слоупстайл, дёрт велосипеды
Steely
В компании Kona мы всегда были неравнодушны к потрясающим ходовым характеристикам стали. Используя доведенную до совершенства двумя десятилетиями «стальной любви» геометрию, Kona вступает во второй год производства Steely. Лучше всего охарактеризованный как классический 26-дюймовый стальной хардтейл для современников, Steely не оставит равнодушными и любящих поворчать фрирайдеров конца 90-х. Современная концепция, заваленный угол рулевой трубы, низкий кареточный узел и короткие нижние перья. А так же 31.6мм подседельная труба, крепление ISCG 05, облегченные обода и покрышки, одиночная звезда спереди и 9-скоростная кассета. Всё что надо, что бы наводить шороху на техничном синглтреке поблизости.
Особенности модели
Рама
Лучшие традиции МТВ-стали в хромолевой раме KONA из баттированных труб. Ультрапрочно, комфортно и по-прежнему стильно.
Вилка
Вилка Rock Shox с регулируемым ходом позволяет одним движением перепрофилировать байк с дертового на трейловый или обратно.
Покрышки
Широкие и разноразмерные покрышки Maxxis Ardent для наибольшей универсальности и оптимального взаимодействия с грунтом.
Размеры | 14",16",18",20" |
Рама | Kona Cromoly Butted |
Вилка | RockShox Tora 289 U-Turn 85-130mm |
Рулевая колонка | FSA |
Шатуны | FSA Step-Up |
Система | 34T |
Каретка | FSA ISIS |
Педали | Kona JackShit |
Цепь | Shimano HG53 |
Кассета | Shimano HG61 12-36 9 spd |
Передний Переключатель | E*13 LS1 |
Задний Переключатель | Shimano Deore SGS |
Манетки | Shimano Alivio |
Руль | Kona XC/BC Riser |
Вынос | Kona XC/BC |
Ручки | Kona G-LOG |
Тормоза | Avid Elixir 1 |
Тормозные рычаги | Avid Elixir 1 |
Передняя Втулка | Formula Disc |
Задняя Втулка | Shimano M475 Disc |
Спицы | Sandvik Stainless 14g |
Шины | Maxxis Ardent 26x2.4 / Maxxis Ardent 26x2.25 |
Обода | WTB FX 23 |
Седло | WTB Volt Comp |
Подседельный Штырь | Kona Double Clamp |
Зажим сиденья | Kona QR |
Цвет | Raw Steel |
Вес | 15,5 |
Геометрия рамы Kona Steely
UNITS | SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBH | SO | HT | BBS | FD | STACK | REACH |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
inches | 14 | 22 | 72.5° | 67° | 16.5 | 25.6 | 42.1 | 20 | 1.5 | 12.1 | 29.2 | 3.9 | 73mm | 34.9mm | 23 | 14.6 |
inches | 16 | 23 | 72.5° | 67° | 16.5 | 26.7 | 43.4 | 20 | 1.5 | 12.1 | 30.4 | 4.7 | 73mm | 34.9mm | 23.7 | 15.4 |
inches | 18 | 24 | 72.5° | 67° | 16.5 | 27.8 | 44.3 | 20 | 1.5 | 12.1 | 31.5 | 5.1 | 73mm | 34.9mm | 24.1 | 16.3 |
inches | 20 | 25 | 72.5° | 67° | 16.5 | 28.8 | 45.2 | 20 | 1.5 | 12.1 | 32.6 | 5.5 | 73mm | 34.9mm | 24.4 | 17.2 |
Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Kona Cromoly
Мы никогда не отказывались от оригинального велосипедного материала. Простота, прочность, комфортабельность, упругость и игривость стали проявляется то там, то тут во всем модельном ряде наших шоссейных, городских и горных велосипедов. Немногие материалы способны обеспечить такую же амортизацию, надежность и ходовые характеристики как у стали.
Пожизненная гарантия
Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.
Ростовки и размеры
Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Отзывы о Steely
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.