Компактный задний треугольник
Коническая рулевая труба
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая
Гидроформированные трубы
4-компонентная подвеска

Возможно не очень разумно с нашей стороны делать велосипед, который вам никогда не придется менять. Но мы ничего не может с собой поделать. Спроектированный специально для велосипедистов которым нужен недорогой, очень надежный, эффективный, универсальный горный велосипед превосходно подходящий для широкого диапазона трасс, Tanuki DL комплектуется воздушной вилкой RockShox Sektor с коническим штоком и блокировкой. Простой, надежный, классический горный велосипед от Кона.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2+2 2+2 Deluxe TANUKI CADABRA ABRA CADABRA
Размеры 15",16",17",18",20",22"
Рама Kona Race Light 7005 Aluminum Butted 130mm travel
Задний амортизатор Kona/Fastrax AF2
Вилка RockShox Sektor TK Solo Air 130mm
Рулевая колонка FSA No.57BP
Шатуны FSA Alpha Drive
Система 44/32/22
Каретка FSA Powerdrive
Педали Shimano M505 Clipless
Цепь Shimano HG53
Кассета Shimano Deore 11-34 (9 spd)
Передний Переключатель Shimano Alivio
Задний Переключатель Shimano Deore XT Shadow SGS
Манетки Shimano Deore
Руль Kona XC/BC Riser
Вынос Kona XC/BC
Ручки Kona Race Light LOG
Тормоза Avid Elixir 5
Тормозные рычаги Avid Juicy 3
Передняя Втулка Shimano MT15 Disc Wheelset
Задняя Втулка Shimano MT15 Disc Wheelset
Спицы Shimano MT15 Disc Wheelset
Шины Maxxis Ardent 26x2.25
Обода Shimano MT15 Disc Wheelset
Седло WTB Valcon Comp
Подседельный Штырь Kona Double Clamp
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Metallic Silver
Вес 13,8 кг (Рама 18")

Геометрия рамы Kona TANUKI Deluxe

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF AXLE BBH SO HT BBS FD
15" 571 74° 68° 427 683 1109 509 40 335 348 760 120 73 34.9x
16" 584 74° 68° 427 697 1123 509 40 335 348 755 130 73 34.9
17" 597 74° 68° 427 710 1137 509 40 335 348 770 135 73 34.9
18" 610 74° 68° 427 724 1150 509 40 335 348 785 140 73 34.9
20" 635 74° 68° 427 750 1176 509 40 335 348 815 150 73 34.9
22" 660 74° 68° 427 776 1202 509 40 335 348 844 160 73 34.9
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Коническая рулевая труба

В 2012 году большинство велосипедов Kona используют интегрированные рулевые колонкии конические рулевые трубы. От велокросса до кросс-кантри, от «найнеров» до длинноходных двухподвесных моделей, как Entourage и Operator, коническая рулевая труба повышает надежность соединения верхней и нижний труб, что положительно влияет на стабильность и общую эффективность.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Гидроформированные трубы

Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.

4-компонентная подвеска

С тех пор как в 1996 году компания Kona впервые представила 4-компонентую платформу Walking Beam, мы дорабатываем и улучшаем самую функциональную, прочную и ориентированную на производительность подвеску с двуплечим рычагом из когда-либо изобретенных. 4-компонентная подвеска Walking Beam от Kona в различных версиях используется на всех моделях, от спортивного Hei Hei XC до моделей Supreme Operator и Entourage, а также на велосипеде Tanuki, одном из наших лучших двухподвесов начального уровня из когда-либо разработанных.

Отзывы о TANUKI Deluxe

Тарасов Александр пишет (18/08/2011 11:59:03):
Быстрый и маневренный, очень легко выдергивается, понравился на памп треке. 
В стоке я бы поставил 2 звезды и рокринг и задний переключатель со средней, а не с длинной лапкой, а то очень много шума на сложном рельефе (корни, кочки, бревна)
В общем хороший выбор для Московских условий, думаю и в горах на нем можно будет кататься)))

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.