Городские велосипеды
Band Wagon
Люди часто верят во что-то и поступают определенным образом только потому, что другие люди верят в то же самое и поступают так же? Серьезно? Что же, если это приводит к езде на классном, стильном, доставляющем радость, настоящем, продуманной до последней мелочи городском хромомолибденовом синглспиде с массивной, готовой к трюкам верхней трубой, то мы не против. И если речь идет о так называемом «стадном эффекте», то это не про Band Wagon. В конце концов, он сам себе голова.
Размеры | 49 см,53 см,56 см,59 см,61 см |
Рама | Kona Cromoly Butted |
Вилка | Kona Project Two |
Рулевая колонка | FSA |
Шатуны | FSA Gimondi |
Система | 42T |
Каретка | FSA |
Цепь | Shimano CN-NX01 |
Кассета | Dicta LMA-8 (16T) and Dicta LMA-7 (16T) |
Руль | Kona Stubby |
Вынос | Kona XC/BC |
Ручки | Velo |
Тормоза | Shimano R650 |
Тормозные рычаги | Tektro FL750 |
Передняя Втулка | Kona Rat Pack |
Задняя Втулка | Kona Rat Pack Flip-Flop |
Спицы | Sandvik Stainless 14g |
Шины | Continental Ultrasport 700x28c |
Обода | Freedom Tunnel Top |
Седло | Kona Retro Road |
Подседельный Штырь | Kona Double Clamp w/offset |
Зажим сиденья | Kona SeatClamp |
Цвет | White |
Вес | 9,8 |
Геометрия рамы Kona Band Wagon
UNITS | SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBH | SO | HT | BBS | FD | STACK | REACH |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
mm | SC49cm | 535 | 74.5° | 71.5° | 408 | 590 | 989 | 382 | 43 | 279 | 743 | 115 | 68 | N/A | 523 | 388 |
mm | SC53cm | 550 | 74° | 72° | 408 | 597 | 997 | 382 | 43 | 279 | 774 | 140 | 68 | N/A | 548 | 392 |
mm | SC56cm | 565 | 73.5° | 72° | 410 | 608 | 1010 | 382 | 43 | 279 | 795 | 155 | 68 | N/A | 563 | 398 |
mm | SC59cm | 585 | 73° | 72.5° | 410 | 620 | 1022 | 382 | 43 | 284 | 821 | 175 | 68 | N/A | 579 | 408 |
mm | SC61cm | 605 | 72.5° | 73° | 413 | 629 | 1035 | 382 | 43 | 284 | 836 | 185 | 68 | N/A | 590 | 419 |
Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Kona Cromoly
Мы никогда не отказывались от оригинального велосипедного материала. Простота, прочность, комфортабельность, упругость и игривость стали проявляется то там, то тут во всем модельном ряде наших шоссейных, городских и горных велосипедов. Немногие материалы способны обеспечить такую же амортизацию, надежность и ходовые характеристики как у стали.
Компактный задний треугольник
Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.
Пожизненная гарантия
Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.
Ростовки и размеры
Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Отзывы о Band Wagon
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.