Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая
Суперпластичная формовка труб рамы

Ты без памяти влюбился в трейловое катание. Мы тебя понимаем. Мы прошли через это. Теперь тебе нужен велосипед, который поможет тебе подняться на следующий уровень, Несись сквозь неизведанное. Крича, вопя, вгрызаясь в синглтрек, как будто ты один в этом мире. Для тебя, наш дорогой друг, закаленный в огненном жерле маунтинбайкинга, мы и создали Caldera.

Особенности модели

Рама

Канадская геометрия. Рама стала легче и абсолютно без изъянов в геометрии: лок-аутный рычаг любой вилки без проблем проходит под нижней трубой, не задевая ее благодаря изящному изгибу. Традиционная прочность рамы Кона достигается специальными сложными профилями труб, разработанных Кона и изготовленными в уникальных молдах (пресс-формах).
На что обращает себя байк при езде – это на очень удобную посадку, очень хороший накат и очень хорошую управляемость велосипеда. Сочетание этих свойств достичь, прямо скажем не легко, и кажется Кона годами шлифует геометрию не только рамы, но и размеры и подъем руля, форму выноса и форму седла. Очевидно, что хороший накат не только по ровной поверхности, но и по лесной тропинке с неровностями в виде кочек и корней деревьев достигается очень длинной колесной базой – 1105 мм в 18-ой ростовке (!). Обычно велопроизводители используют базу 1060-1080 мм и более длинный вынос. У Кона значительно более короткий вынос, который в сочетании с рулем, имеющим очень большую ширину (710 мм), но малый подъем, дает потрясающе удобную и устойчивую конфигурацию управления в любой ситуации.

 

Вилка

Вилка Rock Shox XC32 обладает достаточной шириной соих «ног» - 32 мм, которые придают ей очень хорошие показатели по торсионной устойчивости – переднее колесо «не гуляет» при больший нагрузке, когда, например, его надо вырулить из глубокой колеи. Механизм вилки Тора работает удивительно качественно – это и мягкий ход с хорошим нарастанием усилия и эффективным демпфированием, и хорошо работающая функция блокировки вилки, которая особенно полезна при преодолении подъемов.

 

Покрышки

Качественные покрышками Maxxis Aspen имеют очень хороший накат, благодаря оптимальному протектору и небольшому весу. Они весьма универсальны - их протектор будет эффективен в сцеплении на сыром грунте в лесу и при этом сохранять очень хороший накат и на асфальте. Естественно в последнем случае колеса нужно накачать посильнее.

 

Седло

Kona традиционно ставит от фирмы WTB, которая специализируется на разработке экспертных компонентов много лет. Седло очень удобно, оно растянуто и имеет ромбовидную заднюю часть, позволяющую легким смещением достигать оптимальной и удобной посадки при различных режимах езды. По центральной оси своей поверхности седло имеет анатомическую впадину, которая обеспечивает оптимальную и безопасную конфигурацию, важную прежде всего мужчинам.

 

Тормоза

На байке стоят  гидравлические тормоза Шимано, уже имеющую очень хорошую индустриальную репутацию. Они не только мощны и обладают хорошей модуляцией, но и надежны. Ручки тормозов повторяют форму ручек самых дорогих моделей и обладают превосходной эргономикой. При правильном расположении тормозных ручек на руле – примерно на 1 см от грипсы (не вплотную), можно смело работать одним пальцем.

 

Трансмиссия

Caldera имеет 27 –ми скоростную трансмиссию. Это важно даже не столько для выбора диапазона, сколько для мягкости переключения. Цепь по 9-ти звездной кассете сзади очень мягко переходит из одного режима в другой, что особенно чувствуется при «рваной» работе в условиях кросс-кантри, когда спуск сменяется подъемом, и нужно переключится на подъеме. Многие считают, что задний переключатель Shimano Deore – не достаточно высокий уровень переключателей, но на самом деле он работает примерно также как и более дорогие модели  (SLX,XT), а модель установленная на Caldera имеет еще и конфигурацию Shadow, которая делает выступ переключателя от рамы очень не большим и предохраняет его от повреждения.

 

Шатуны

Система шатунов (одна из самых дорогих деталей велосипеда) на Бласте впечатляет своим дизайнои, жесткостью и хорошими весовыми показателям.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Blast Cinder Cone
Размеры 14",16",17",18",19",20",22"
Рама Kona Race Light 7005 Aluminum Butted
Вилка Rockshox Recon TK Solo Air 100mm
Рулевая колонка FSA
Шатуны FSA Comet
Система 44/32/22
Каретка FSA MegaExo
Педали Shimano M505 Clipless
Цепь Shimano HG53
Кассета Shimano HG50 11-34 9 spd
Передний Переключатель Shimano Alivio
Задний Переключатель Shimano XT Shadow SGS
Манетки Shimano Deore
Руль Kona XC/BC Riser
Вынос Kona XC/Road
Ручки Kona Race Light
Тормоза Shimano new Deore BR-M596
Тормозные рычаги Shimano Deore BR-M596
Передняя Втулка Shimano M435 Disc
Задняя Втулка Shimano M435 Disc
Спицы Sandvik Stainless 15g fr / 14g rr
Шины Maxxis Aspen 26x2.1
Обода Mavic XM119
Седло WTB Valcon Sport SE
Подседельный Штырь Kona Double Clamp w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Цвет White/Gold/Black
Вес 12,8

Геометрия рамы Kona Caldera

UNITS SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD STACK REACH
inches 14 22 72.5° 68° 16.5 25 41.5 18.6 1.5 12 28.7 3.9 73mm 31.8mm 21.7 15.1
inches 16 23 72.5° 68° 16.5 26.1 42.6 18.6 1.5 12 29.6 4.7 73mm 31.8mm 23.4 15.9
inches 17 23.5 72.5° 68.5° 16.5 26.5 43 18.6 1.5 12.2 30.3 5.1 73mm 31.8mm 22.6 16.3
inches 18 24 72.5° 68.5° 16.5 27 43.5 18.6 1.5 12.2 30.9 5.5 73mm 31.8mm 23 16.7
inches 19 24.5 71.5° 68.5° 16.5 27.1 43.6 18.6 1.5 12.2 31.7 6.1 73mm 31.8mm 23.6 16.5
inches 20 25 71.5° 68.5° 16.5 27.6 44.1 18.6 1.5 12.2 32.3 6.5 73mm 31.8mm 23.9 16.9
inches 22 26 71° 68.5° 16.5 28.5 45 18.6 1.5 12.4 33.6 7.1 73mm 31.8mm 24.3 17.6
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Суперпластичная формовка труб рамы

Суперпластичная формовка (SPF) использует высокие температуры для придания алюминиевым трубам формы, когда структура материала наиболее «пластична» и находится в изменяемом состоянии. SPF позволяет создавать формы труб недоступные при традиционных техниках формовки. При использовании гидроформинга только 20-30% трубы могут подвергаться изменения, в то время как SPF позволяет изменить форму на 90% площади, что гарантирует более оптимальную конструкцию и меньший вес. Обработанные SPF трубы — это прекрасная альтернатива заметно более дорогостоящему углеволокну, благодаря близкому по значениям весу и эффективности, без сопутствующих недостатков. Например, трубы SPF подлежат вторичной переработке.

Отзывы о Caldera

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.