Бэккантри хардтейлы велосипеды
Cinder Cone





Будь готов к тому, что ты не расстанешься с этим велосипедом до конца своей жизни, ведь мы его создали именно с это целью. Мы сфокусировались исключительно на том, что бы обеспечить тебя бесконечной свободой и радостью от использования самой старой из выпускаемых моделей горных велосипедов. И хотя новый и самый усовершенствованный из всех Cinder Cone обзавелся современной геометрией и внешностью — его легенда будет жива. Присоединяйся к нашему движению.
Особенности модели
Рама

Канадская геометрия. Рама стала легче и абсолютно без изъянов в геометрии: лок-аутный рычаг любой вилки без проблем проходит под нижней трубой, не задевая ее благодаря изящному изгибу. Традиционная прочность рамы Кона достигается специальными сложными профилями труб, разработанных Кона и изготовленными в уникальных молдах (пресс-формах).
На что обращает себя байк при езде – это на очень удобную посадку, очень хороший накат и очень хорошую управляемость велосипеда. Сочетание этих свойств достичь, прямо скажем не легко, и кажется Кона годами шлифует геометрию не только рамы, но и размеры и подъем руля, форму выноса и форму седла. Очевидно, что хороший накат не только по ровной поверхности, но и по лесной тропинке с неровностями в виде кочек и корней деревьев достигается очень длинной колесной базой – 1105 мм в 18-ой ростовке (!). Обычно велопроизводители используют базу 1060-1080 мм и более длинный вынос. У Кона значительно более короткий вынос, который в сочетании с рулем, имеющим очень большую ширину (710 мм), но малый подъем, дает потрясающе удобную и устойчивую конфигурацию управления в любой ситуации.
Вилка

Вилка Rock Shox XC32 обладает достаточной шириной соих «ног» - 32 мм, которые придают ей очень хорошие показатели по торсионной устойчивости – переднее колесо «не гуляет» при больший нагрузке, когда, например, его надо вырулить из глубокой колеи. Механизм вилки Тора работает удивительно качественно – это и мягкий ход с хорошим нарастанием усилия и эффективным демпфированием, и хорошо работающая функция блокировки вилки, которая особенно полезна при преодолении подъемов.
Покрышки

Качественные покрышками Maxxis Aspen имеют очень хороший накат, благодаря оптимальному протектору и небольшому весу. Они весьма универсальны - их протектор будет эффективен в сцеплении на сыром грунте в лесу и при этом сохранять очень хороший накат и на асфальте. Естественно в последнем случае колеса нужно накачать посильнее.
Седло

Kona традиционно ставит от фирмы WTB, которая специализируется на разработке экспертных компонентов много лет. Седло очень удобно, оно растянуто и имеет ромбовидную заднюю часть, позволяющую легким смещением достигать оптимальной и удобной посадки при различных режимах езды. По центральной оси своей поверхности седло имеет анатомическую впадину, которая обеспечивает оптимальную и безопасную конфигурацию, важную прежде всего мужчинам.
Тормоза

На байке стоят гидравлические тормоза Шимано, уже имеющую очень хорошую индустриальную репутацию. Они не только мощны и обладают хорошей модуляцией, но и надежны. Ручки тормозов повторяют форму ручек самых дорогих моделей и обладают превосходной эргономикой. При правильном расположении тормозных ручек на руле – примерно на 1 см от грипсы (не вплотную), можно смело работать одним пальцем.
Трансмиссия

Cinder Cone имеет 27 –ми скоростную трансмиссию. Это важно даже не столько для выбора диапазона, сколько для мягкости переключения. Цепь по 9-ти звездной кассете сзади очень мягко переходит из одного режима в другой, что особенно чувствуется при «рваной» работе в условиях кросс-кантри, когда спуск сменяется подъемом, и нужно переключится на подъеме. Многие считают, что задний переключатель Shimano Deore – не достаточно высокий уровень переключателей, но на самом деле он работает примерно также как и более дорогие модели (SLX,XT), а модель установленная на Cinder Cone имеет еще и конфигурацию Shadow, которая делает выступ переключателя от рамы очень не большим и предохраняет его от повреждения.
Шатуны

Система шатунов (одна из самых дорогих деталей велосипеда) на Бласте впечатляет своим дизайнои, жесткостью и хорошими весовыми показателям.
Размеры | 14",16",17",18",19",20",22" |
Рама | Kona Race Light 7005 Aluminum Butted |
Вилка | RockShox Recon TK 100mm |
Рулевая колонка | TH No. 10 |
Шатуны | Shimano M521 |
Система | 42/34/24 |
Каретка | Shimano |
Педали | Wellgo LU-A9 |
Цепь | Shimano HG53 |
Кассета | Shimano HG50 11-34 9 spd |
Передний Переключатель | Shimano Alivio |
Задний Переключатель | Shimano SLX SGS |
Манетки | Shimano Alivio |
Руль | Kona XC/BC Riser |
Вынос | Kona XC/Road |
Ручки | Kona Race Light |
Тормоза | Avid Elixir 1 |
Тормозные рычаги | Avid Elixir 1 |
Передняя Втулка | Formula Disc |
Задняя Втулка | Shimano M475 Disc |
Спицы | Stainless 15g fr / 14g rr |
Шины | Maxxis Aspen 26x2.1 |
Обода | Mavic XM119 |
Седло | WTB Valcon Sport SE |
Подседельный Штырь | Kona Double Clamp w/offset |
Зажим сиденья | Kona QR |
Цвет | Blue/Blue/White |
Вес | 12,9 |
Геометрия рамы Kona Cinder Cone
UNITS | SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBH | SO | HT | BBS | FD | STACK | REACH |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
inches | 14 | 22 | 72.5° | 68° | 16.5 | 25 | 41.5 | 18.6 | 1.5 | 12 | 28.7 | 3.9 | 73mm | 31.8mm | 21.7 | 15.1 |
inches | 16 | 23 | 72.5° | 68° | 16.5 | 26.1 | 42.6 | 18.6 | 1.5 | 12 | 29.6 | 4.7 | 73mm | 31.8mm | 23.4 | 15.9 |
inches | 17 | 23.5 | 72.5° | 68.5° | 16.5 | 26.5 | 43 | 18.6 | 1.5 | 12.2 | 30.3 | 5.1 | 73mm | 31.8mm | 22.6 | 16.3 |
inches | 18 | 24 | 72.5° | 68.5° | 16.5 | 27 | 43.5 | 18.6 | 1.5 | 12.2 | 30.9 | 5.5 | 73mm | 31.8mm | 23 | 16.7 |
inches | 19 | 24.5 | 71.5° | 68.5° | 16.5 | 27.1 | 43.6 | 18.6 | 1.5 | 12.2 | 31.7 | 6.1 | 73mm | 31.8mm | 23.6 | 16.5 |
inches | 20 | 25 | 71.5° | 68.5° | 16.5 | 27.6 | 44.1 | 18.6 | 1.5 | 12.2 | 32.3 | 6.5 | 73mm | 31.8mm | 23.9 | 16.9 |
inches | 22 | 26 | 71° | 68.5° | 16.5 | 28.5 | 45 | 18.6 | 1.5 | 12.4 | 33.6 | 7.1 | 73mm | 31.8mm | 24.3 | 17.6 |

Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Компактный задний треугольник
Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.
Пожизненная гарантия
Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.
Ростовки и размеры
Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Суперпластичная формовка труб рамы
Суперпластичная формовка (SPF) использует высокие температуры для придания алюминиевым трубам формы, когда структура материала наиболее «пластична» и находится в изменяемом состоянии. SPF позволяет создавать формы труб недоступные при традиционных техниках формовки. При использовании гидроформинга только 20-30% трубы могут подвергаться изменения, в то время как SPF позволяет изменить форму на 90% площади, что гарантирует более оптимальную конструкцию и меньший вес. Обработанные SPF трубы — это прекрасная альтернатива заметно более дорогостоящему углеволокну, благодаря близкому по значениям весу и эффективности, без сопутствующих недостатков. Например, трубы SPF подлежат вторичной переработке.
Отзывы о Cinder Cone
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.