Хардтейлы велосипеды
BLAST
В этом году, один из самых популярных горных велосипедов, культовый Kona Blast получил некоторые улучшения и полное обновление компонентов. Используя формовку труб Superplastic и сглаженные сварные швы, мы создали супер отзывчивую, легкую и очень прочную раму. Теперь Kona Blast поставляется с массивной блокируемой RockShox Tora, системой и гидравлическими тормозами Shimano, седлом WTB Valcon и максимально универсальной 9-скоростной кассетой. Это, друзья мои, ваш пропуск в хорошее времяпрепровождение.
Размеры | 14",16",17",18",19",20",22" |
Рама | Kona Race Light 7005 Aluminum Butted |
Вилка | RockShox Tora TK Coil 100mm |
Рулевая колонка | FSA |
Шатуны | Shimano FC-M430 |
Система | 42/34/24 |
Каретка | Shimano |
Педали | Wellgo LU-A9 |
Цепь | Shimano HG53 |
Кассета | Shimano HG30 11-34 9 spd |
Передний Переключатель | Shimano Alivio |
Задний Переключатель | Shimano Deore SGS |
Манетки | Shimano Alivio |
Руль | Kona XC/BC Riser |
Вынос | Kona XC/Road |
Ручки | Kona Race Light |
Тормоза | Shimano M445 Hydraulic Disc |
Тормозные рычаги | Shimano M445 Hydraulic |
Передняя Втулка | Formula Disc |
Задняя Втулка | Shimano M475 Disc |
Спицы | Stainless 15g fr / 14g rr |
Шины | Maxxis Aspen 26x2.1 |
Обода | Alex Ace-18 |
Седло | WTB Valcon Sport SE |
Подседельный Штырь | Kona Thumb w/offset |
Зажим сиденья | Kona QR |
Цвет | Brilliant Blue |
Вес | 13,36 кг (Рама 18") |
Геометрия рамы Kona BLAST
SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | AXLE | BBH | SO | HT | BBS | FD |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14" | 559 | 72.5° | 68° | 420 | 637 | 1055 | 473 | 39 | 335 | 305 | 730 | 100 | 73 | 31.8 |
16" | 584 | 72.5° | 68° | 420 | 663 | 1081 | 473 | 39 | 335 | 305 | 752 | 120 | 73 | 31.8 |
17" | 597 | 72.5° | 68.5° | 420 | 673 | 1092 | 473 | 39 | 335 | 310 | 769 | 130 | 73 | 31.8 |
18" | 610 | 72.5° | 68.5° | 420 | 687 | 1105 | 473 | 39 | 335 | 310 | 785 | 140 | 73 | 31.8 |
19" | 622 | 71.5° | 68.5° | 420 | 689 | 1107 | 473 | 39 | 335 | 310 | 805 | 155 | 73 | 31.8 |
20" | 635 | 71.5° | 68.5° | 420 | 702 | 1121 | 473 | 39 | 335 | 310 | 820 | 165 | 73 | 31.8 |
22" | 660 | 71° | 68.5° | 420 | 724 | 1143 | 473 | 39 | 335 | 315 | 853 | 180 | 73 | 31.8 |
Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Компактный задний треугольник
Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.
Пожизненная гарантия
Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.
Ростовки и размеры
Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Суперпластичная формовка труб рамы
Суперпластичная формовка (SPF) использует высокие температуры для придания алюминиевым трубам формы, когда структура материала наиболее «пластична» и находится в изменяемом состоянии. SPF позволяет создавать формы труб недоступные при традиционных техниках формовки. При использовании гидроформинга только 20-30% трубы могут подвергаться изменения, в то время как SPF позволяет изменить форму на 90% площади, что гарантирует более оптимальную конструкцию и меньший вес. Обработанные SPF трубы — это прекрасная альтернатива заметно более дорогостоящему углеволокну, благодаря близкому по значениям весу и эффективности, без сопутствующих недостатков. Например, трубы SPF подлежат вторичной переработке.
Отзывы о BLAST
Это очень популярный велосипед в линейке Kona. Он всегда отличался очень добротным уровнем оборудования. Это как некий рубеж - Blast - это уже очень хороший велосипед, выдерживающий серьезные нагрузки и имеющий классные параметры работы компонентов.
А вот новый Blast - это прямо-таки новый рывок качества. Конечно 1-я причина и наверное самая важная - это новая рама, выполненная по новой технологии со специальной формой труб. Она легче и предшественницы при таких же параметрах жесткости и прочности.
Коротко о геометрии. Геометрия всех хардтейлов Kona - это «канадская» геометрия - вытянутая, очень устойчивая и прекрасно преодолевающая препятствия. С такой геометрией удобно и на подъемах и на спусках. И это не вертлявый байк, но стабильный и очень приятный на поворотах велосипед, а также весьма отзывчивый когда нужно сделать банни и ли просто переехать бревно в лесу.
Конечно нужно сказать слов о тщательно подобранных компонентах. В велосипеде, претендующем на отличную работу за умеренные деньги, подбор компонентов - это целое искусство. Итак:
- Вилка RockSxox Tora хорошо работает, снабжена нужной регулирвкой по скорости отскока и конечно же лок-аутом
- 9-ти скоростная трансмиссия (или 27 - скоростная, если считать и передние и задние звезды) выполнена качественными компонентами Shimano:
- система шатунов (заметим 2-я по дороговизне и важности деталь велосипеда) - это прочные жесткие шатуны Shimano 430 c надежной кареткой
- Передний переключаель Alivio и задний Deore Shadow, а также соответсвующие им кассета и цепь - это очень точная работа по перебрасыванию цепи в том числе и в нагрузочных условиях на подъеме.
- Новые гидравлические тормоза от Shimano M445 зарекомендовали себя просто превосходно для своего ценового уровня, удивив лучшей работой даже более дорогие модели тормозов. Они и достаточно мощны и с модуляцией все в порядке, четкость приложения усилия напоминает очень дорогие тормоза, что приятно удивляет.
- Очень важные моменты - отличный кокпит - широкий руль с небольшим подъемом и вынос средней длины. Ты садишься на байк и как будто сросся с ним - все четко, основное управление под полным контролем. И не удивительно Kona уделяет правильным параметрам руля и выноса очень большое внимание.
- Очень крепкая рулевая колонка от FSA
- Прочные обода со спортивным профилем Alex и покрышки с универсальным протектором от Maxxis - залог хорошего наката и прочности колес.
- Удобное (по крайней мере для мужчины) седло WTB и толстый с 2-мя болтами штырь - основа того, что в сидеть в седле можно не думая о возможных проблемах поломки или деформации даже если твой вес приближен к 100 кг.
В обшем все очень прилично, именно все, а не только задний переключатель Deore (!), так что на байк и наслаждаться отменным накатом и влитой посадкой от Kona.
Велосипед в этом сезоне намного лучше чем раньше. Бласт сделан теперь как настоящий экспертный велосипед с очень качественными компонентами. При чем если раньше Кона выпускала версию Бласт и более продвинутую версию Бласт Делюкс, то в 2011 г. Бласт стал значительно лучше Делюксовой версии Бласта прошлого года.
На что обращает себя байк при езде – это на очень удобную посадку, очень хороший накат и очень хорошую управляемость велосипеда. Сочетание этих свойств достичь, прямо скажем не легко, и кажется Кона годами шлифует геометрию не только рамы, но и размеры и подъем руля, форму выноса и форму седла. Очевидно, что хороший накат не только по ровной поверхности, но и по лесной тропинке с неровностями в виде кочек и корней деревьев достигается очень длинной колесной базой – 1105 мм в 18-ой ростовке (!). Обычно велопроизводители используют базу 1060-1080 мм и более длинный вынос. У Кона значительно более короткий вынос, который в сочетании с рулем, имеющим очень большую ширину (710 мм), но малый подъем, дает потрясающе удобную и устойчивую конфигурацию управления в любой ситуации.
гидравлические тормоза Шимано, уже имеющую очень хорошую индустриальную репутацию. Они не только мощны и обладают хорошей модуляцией, но и надежны. Ручки тормозов повторяют форму ручек самых дорогих моделей и обладают превосходной эргономикой. При правильном расположении тормозных ручек на руле – примерно на 1 см от грипсы (не вплотную), можно смело работать одним пальцем.
Система шатунов (одна из самых дорогих деталей велосипеда) на Бласте впечатляет своим дизайнои, жесткостью и хорошими весовыми показателям.
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.