Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая

Погрузись в зеленый мир. Там где деревья шумят как толпа, волосы развеваются на ветру, а легкие и ноги просят еще. Это горный велосипед, мой друг, и нет лучше способа привнести катание в свои будни, чем Kona Lana'i. Готовые к установке дисковых тормозов колеса, 100мм амортизационная вилка и комфортабельная геометрия – этот велосипед с оптимальной ценой буквально пронизан опытом и знаниями одного из первых в мире производителей горных велосипедов. Вперед, измени свою жизнь. Мы тебе в этом поможем.

Размеры 14",16",18",20",22"
Рама Kona 7005 Aluminum Butted
Вилка Suntour SF-XCT 100mm
Рулевая колонка CH
Шатуны Suntour CW-XCC-T202
Система 42/32/22
Каретка FSA
Педали Wellgo LU-A9
Цепь KMC Z-72
Кассета Shimano HG30 11-32 8 spd
Передний Переключатель Shimano Altus
Задний Переключатель Shimano Altus SGS
Манетки Shimano Tourney EZ Fire Integrated
Руль Kona Aluminum Riser
Вынос Kona Control
Ручки Kona Mooseknuckle
Тормоза Tektro M530
Тормозные рычаги Shimano Tourney EZ Fire Integrated
Передняя Втулка KT Disc
Задняя Втулка KT Disc
Спицы Stainless 14g
Шины Kenda K-922 26 x 1.95
Обода Shining MT-20
Седло Kona XC
Подседельный Штырь Kona Thumb w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Blue & Silver
Вес 14,38 кг (Рама 16")

Геометрия рамы Kona LANA'I

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF AXLE BBH SO HT BBS FD
14" 546 72.5° 68.5° 425 625 1048 468 42 330 300 723 110 68 31.8
16" 572 72.5° 68.5° 425 652 1075 468 42 330 300 755 130 68 31.8
18" 597 72.5° 69° 425 674 1098 468 42 330 305 790 150 68 31.8
20" 622 71.5° 69° 425 688 1112 468 42 330 305 822 170 68 31.8
22" 648 71° 69° 425 711 1135 468 42 330 310 856 190 68 31.8
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Отзывы о LANA'I

Кун пишет (12/05/2011 16:18:09):
Самый бюджетный байк от Кона. Многие эксперты с пренебрежением относятся к моделям начального уровня, считая, что это полный отстой, но не в случае с Kona. Судите сами: рама Lana’i – это дорогая рама с облеченными бутированными трубами и той самой спортивной «Канадской» геометрией, которая позволяет чувствовать себя абсолютно уверенно с первой минуты. Действительно байк вытянут, что дает устойчивость не только на ровных участках, но и на спусках, неровностях и подъемах. И конечно байк имеет классный накат!
Еще несколько важных нюансов, делающих начальный байк от Kona лучше конкурентов – это другие качественные детали влияющие на посадку и управляемость байка:
  • дорогой кокпит (руль+вынос) – c широким (660 мм!) прочным рулем и коротким выносом стандарта oversized (31,8 mm);
  • удобное спортивное седло, сделанным для Kona компанией Velo
Сев на такой байк, ты оказываешься примерно в такой же посадке как и профессиональный гонщик на дорогой Кула, а это согласитесь дорого стоит.

Помимо этого байк оснащен:
  • Прочными двойными ободами
  • Неплохой вилкой Suntour XCT
  • Накастистой легкой резиной с универсальным протектором
  • Надежной трансмиссией от Shimano

В общем для тех, кто хочет испытать качественный накат от Konа, но не готов на большой бюджет - Lana’I – совсем неплохой выбор.

Kron пишет (26/05/2011 11:43:27):

Этот байк комплектуется классической легкой рамой Kona. Раньше такими рамами комплектовались в том числе и более высокие модели, такие как Fire Mountain, Blast, Cinder Cone и даже Caldera.

Плюсы: малый вес благодаря технологии баттинга труб и очень хороший накат. То что даже бюджетный байк Kona отлично катит - это неоспоримый факт.

В последней модели по сравнению с прошлыми годами теперь отличный руль – широкий, удобный и очень прочный (стандарт oversized). Широкий руль создает удобную посадку, а с более коротким выносом (по сравнению с вносами прошлых лет), байк стал даже лучше управляться. На нем очень удобно в сложных технических ситуациях (спуск, кочки, резкий поворот). Последнее замечание относится, кстати, ко всей линейке Kona. Но приятно, что такому нюансу уделено внимание и в начальной модели.

Еще что поражает – очень качественное спортивное седло. Оно точно такое же как и на дорогих моделях. Это тоже редкость, так как как правило все производители велосипедов ставят дешевые седла на начальные модели.

Байк конечно для новичка, который еще не определился, будет ли кататься серьезно, но колеса уже заточены под, что называется disc ready – можно поставить дисковые тормоза благодаря дисковым втулкам.

В общем Kona – это Kona даже в самой первой модели снизу.

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.