Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая

Наш велосипед начального уровня стал еще лучше. Результатом нашего страстного увлечения горными велосипедами является велосипед Kona Fire Mountain объединяющий в себе все необходимое для свободы катания с его доступностью и эффективностью. Гидравлические тормоза Shimano, покрышки Kenda, 100мм вилика RockShox Dart One и породистая геометрия быстрого, крепкого, шустрого и легкого горного велосипеда. Носись на нем. Или просто заставь своих друзей завидовать. Если ты хочешь выкладываться по полной на трассе, а не зарабатывая на велосипед – Kona Fire Mountain твой выбор.

Размеры 14",16",18",20",22"
Рама Kona 7005 Aluminum Butted
Вилка RockShox Dart 1 100mm
Рулевая колонка FSA
Шатуны FSA
Система 42/32/22
Каретка Xerama SP-500
Педали Wellgo LU-A9
Цепь Shimano HG40
Кассета Shimano HG30 11-32 8 spd
Передний Переключатель Shimano Acera
Задний Переключатель Shimano Alivio SGS
Манетки Shimano Altus EZ Fire Integrated
Руль Kona Aluminum Riser
Вынос Kona Control
Ручки Kona Mooseknuckle
Тормоза Shimano M445 Hydraulic Disc
Тормозные рычаги Shimano M445 Hydraulic
Передняя Втулка KT Disc
Задняя Втулка KT Disc
Спицы Stainless 14g
Шины Vittoria Geax 26 x 2.0
Обода Shining MT-20
Седло Kona XC
Подседельный Штырь Kona Thumb w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Black & White
Вес 14,35 кг (Рама 16")

Геометрия рамы Kona FIRE MOUNTAIN

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF AXLE BBH SO HT BBS FD
14" 559 72.5° 68° 417 638 1054 471 39 330 300 714 100 68 31.8
16" 584 72.5° 68° 417 665 1080 471 39 330 300 745 120 68 31.8
18" 610 72.5° 68.5° 417 688 1104 471 39 330 305 781 140 68 31.8
20" 635 71.5° 68.5° 417 704 1119 471 39 330 305 815 165 68 31.8
22" 660 71° 68.5° 417 725 1141 471 39 330 310 847 180 68 31.8
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Отзывы о FIRE MOUNTAIN

Кун пишет (11/05/2011 12:38:55):
Очень сбалансированный байк за свои деньги. В нем уделено внимание всем важным компонентам влияющих на качество работы:
 
  • Рама – здесь такая же качественная как в дорогой модели Caldera’ 2010 – это и спортивная вытянутая «канадская геометрия» и облеченные бутированные трубы с усиленным профилем и толстая рулевая труба с полуинтегрированными подшипниками от FSA (одного из лучшего производителя в отрасли)
 
  • Геометрия и кокпит – укороченный вынос и широкий (660 мм) руль стандарта oversize – делают посадку удобной, а управляемость байка совершенной (легко сделать и банни-хоп, и проехать агрессивный спуск и заложить крутой поворот)
 
  • Вилка – вот здесь уже стоит РокШокс (культовый американский производитель вилок), а это очень хорошо работающий амортизатор, зачастую намного лучше базовых тайваньских вилок. Он мягко сжимается и обладает хорошими демпферными свойствами – плавно разжимается и не гремит, что отличает его от дешевых вилок.
 
  • Тормоза – на байке стоят качественные гидравлические тормоза Shimano от нюдь не азиатские но-неймы. Тормоза Shimano отличаются очень хорошей модуляцией (плавностью нарастания усилия) и мощностью. Торомоза, которые достаточно мощны даже для очень крутого горного спуска.
 
  • Шатуны со сменными звездами весьма неплохого уровеня.
 
  • Переключение Shimano Alivio – эта группа очень вынослива, живет долго при использовании в условиях постоянной тряски и при этом точна в переключении, работает без сбоев.
 
  • Крепкие колеса с двойными ободами и хорошо зарекомендовавшими по «долгоживучести» втулками KT, правильно подобранная резина обеспечивает хороший накат и быстрый разгон.

 

  • Очень удобное спортивное седло

 

Fire Mountain – производит впечатление очень приятного велосипеда, на него только сел и сразу помчался хоть в близлежащий парк, хоть загород в лес. Он сгодиться и для длительного велопохода. На нем очень удобно сидеть и он очень усточив. Компоненты четко работают, а главное байк хорошо катит. Ведь это самое важное ощущение – накат!
Kron пишет (26/05/2011 11:44:09):

Что выделяет этот байк помимо качественной коновской рамы и геометрии - это подход фирмы к выбору основных и самых важных компонентов.

 Очень важнейшая деаталь – это тормоза, в отличие от сомнтельных тайваньских моделей, Кона поставила тормоза Шимано – очень качественные тормоза. Они работают мягко и одновременно достаточно мощно, по качеству работы напоминая куда более дорогие экземпляры гидравлических тормозов прошлых лет. С такими тормозами не страшно оказаться на очень длинном и крутом спуске.

 Самая дорогая деталь после рамы – это вилка – передний амортизатор. На модели Fire Mountain уже стоит Рок Шокс, пусть и без наворотов, но Рок Шокс. Эта вилка в отличие от дешевых тайваньских очень качественно работает. Мягко, не гремит, на байке приятно ехать по лесу через корни деревьев, ощущая как неровности отрабатывает амортизатор.

 Очевидно, что на первой модели с гидравлическими тормозами Кона опередила конкурентов, не поскупившись на качественный амортизатор, хотя обычно все экономят.

Шевченко Денис Васильевич пишет (12/07/2011 11:09:40):

Это первый велосипед в моей практике, поэтому мне не с чем сравнивать, однако впечатления от Огненной Горы прекрасные! Вилка RockShox, пусть и без блокировки, но это всё-таки RockShox (напомню - powered by SRAM). Мощные гидравлические тормоза (к их мощи ещё и привыкнуть нужно, а то чуть пережал - и колесо намертво блокируется). Переключатель скоростей Alivio работает прекрасно, нареканий никаких.

И самое главное - рама. Относительно лёгкая, строгая и элегантная, ничего лишнего. Красота! Ничуть не жалею о покупке.

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.