Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая
Суперпластичная формовка труб рамы

Непревзойденный велосипед для отдыха. Возможно лучший выбор за свои деньги среди всех остальных горных велосипедов в мире. Созданный в соответствии с многолетней традицией компании Кона производить целенаправленные велосипеды для целеустремленных людей. Прекрасный выбор компонентов, включающих 100мм вилку Rock Shox Recon, тормоза Avid Elixir, обода Mavic и задний переключатель XT, установленных на новую прочную, легкую и быструю раму, созданную с применением формовки Superplastic. Kona Caldera - пришло время разбудить в себе вулкан.

Размеры 14",16",17",18",19",20",22"
Рама Kona Race Light 7005 Aluminum Butted
Вилка Rockshox Recon TK Solo Air 100mm
Рулевая колонка FSA
Шатуны FSA Comet
Система 44/32/22
Каретка FSA MegaExo
Педали Shimano M505 Clipless
Цепь Shimano HG53
Кассета Shimano HG50 11-34 9 spd
Передний Переключатель Shimano Alivio
Задний Переключатель Shimano XT Shadow SGS
Манетки Shimano Deore
Руль Kona XC/BC Riser
Вынос Kona XC/Road
Ручки Kona Race Light
Тормоза Avid Elixir 5
Тормозные рычаги Avid Elixir 5
Передняя Втулка Shimano M475 Disc
Задняя Втулка Shimano M475 Disc
Спицы Sandvik Stainless 15g fr / 14g rr
Шины Maxxis Aspen 26x2.1
Обода Mavic XM119
Седло WTB Valcon Sport SE
Подседельный Штырь Kona Double Clamp w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Black Beauty
Вес 12,82 кг (Рама 18")

Геометрия рамы Kona CALDERA

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF AXLE BBH SO HT BBS FD
14" 559 72.5° 68° 420 637 1055 473 39 335 305 730 100 73 31.8
16" 584 72.5° 68° 420 663 1081 473 39 335 305 752 120 73 31.8
17" 597 72.5° 68.5° 420 673 1092 473 39 335 310 769 130 73 31.8
18" 610 72.5° 68.5° 420 687 1105 473 39 335 310 785 140 73 31.8
19" 622 71.5° 68.5° 420 689 1107 473 39 335 310 805 155 73 31.8
20" 635 71.5° 68.5° 420 702 1121 473 39 335 310 820 165 73 31.8
22" 660 71° 68.5° 420 724 1143 473 39 335 315 853 180 73 31.8
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Суперпластичная формовка труб рамы

Суперпластичная формовка (SPF) использует высокие температуры для придания алюминиевым трубам формы, когда структура материала наиболее «пластична» и находится в изменяемом состоянии. SPF позволяет создавать формы труб недоступные при традиционных техниках формовки. При использовании гидроформинга только 20-30% трубы могут подвергаться изменения, в то время как SPF позволяет изменить форму на 90% площади, что гарантирует более оптимальную конструкцию и меньший вес. Обработанные SPF трубы — это прекрасная альтернатива заметно более дорогостоящему углеволокну, благодаря близкому по значениям весу и эффективности, без сопутствующих недостатков. Например, трубы SPF подлежат вторичной переработке.

Отзывы о CALDERA

Locki пишет (11/07/2011 11:38:38):

Kona Caldera (2011)

Покупал в коробке. Она сама по себе красивая, у других производителей такого графити не видел. При вскрытии обнаружились приятные мелочи, о которых до покупки не догадывался: передний и задние фонари, отражатели, звонок (сразу на дочкин трехколесный был закреплён) и какой-то пузырек. Устанавливать всё это богатство не стал, но ближе к осени темнеть начнёт раньше, и эти штуки могут пригодится. Велосипед начал собирать сам, но с окончательной настройкой в сервис поехал.



Первое, что понимаешь, когда берешь Caldera в руки - на картинках этот велосипед не смотрится, если сравнивать с оригиналом в жизни. На картинках черный не лакированный, белый не яркий, а золотой не сияет. А когда смотришь на эти цвета своими глазами - совсем другое впечатление. Красивый велосипед, красивые цвета, и назвать их "гламурными" язык не повернется, хотя такое сочетание цветов часто относят тому стилю. Долго рассматривал после сборки, глаз радовался :)





Теперь главное - катание. Отличное! Едет Кальдера очень приятно, и разочарований ни в одном компоненте не почувствовал. Правда передний переключатель не получилось сразу идеально настроить, но надеюсь со временем поправлю. В остальном - позитив. Вилка отличная, задний переключатель четкий, руль широкий, тормоза не резкие но мощные - всё радует! Хотя есть одна претензия - "универсальные" педали. С одной стороны они контактные (мне ни к чему пока это), с другой платформы, но очень узкие, неудобные, нужно менять. Резина скорее асфальтовая, протектор не высокий. Пробовал в лесу, нормально держит, но всё же скорее он расчитан на город, что мне и нужно. И да, красивый он, еще раз скажу. Очень доволен!









Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.