Кросс кантри велосипеды
KULA
Время не стоит на месте. Маунтинбайк поглощает тебя целиком, ты задумываешься о гонках. Марафонские дистанции уже не пугают тебя, а бросают тебе вызов. Так не стоит ждать, рождённый на гоночных трассах, байк Kula сделает тебя самым быстрым! Скошенная верхняя труба, супер-легкая, жесткая и накатистая рама из баттированного алюминия 7005, оснащена компонентами, которые не позволят ехать медленно. Переключатель Shimano XT, амортизационная вилка Rock Shox Recon SL Solo с ходом 100мм… этот байк – верная дорога на подиум, к тому же, по идеальной цене.
Размеры | 14",16",17",18",19",20",22" |
Рама | Kona Race Light 7005 Aluminum Butted |
Вилка | RockShox Recon SL Solo 100mm |
Рулевая колонка | TH |
Шатуны | FSA Comet (14-16=170, 17-22=175mm) |
Система | 44/32/22 |
Каретка | FSA MegaExo |
Педали | Shimano M505 Clipless |
Цепь | KMC HG53 |
Кассета | Shimano HG50 (11-32, 9spd) |
Передний Переключатель | Shimano Deore |
Задний Переключатель | Shimano XT Shadow |
Манетки | Shimano Deore |
Руль | Kona XC/BC Riser (31.8mm x 660mm Wide) |
Вынос | Kona XC/BC Stem (6°± ; 14-16=75mm, 17-19=90mm, 20-22=105mm) |
Ручки | Kona Race Light |
Тормоза | Shimano 575 Disc 7" fr / 6" rr |
Тормозные рычаги | Shimano 575 Disc |
Передняя Втулка | Formula Disc |
Задняя Втулка | Shimano M525 Disc |
Спицы | Sandvik Stainless 15g |
Шины | Maxxis Aspen 26 x 2.1 Kevlar |
Обода | Sun DS2-XC |
Седло | WTB Rocket V Comp |
Подседельный Штырь | Kona XC/BC |
Зажим сиденья | Kona Clamp |
Цвет | Metallic Dark Blue |
Геометрия рамы Kona KULA
SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBH | SO | HT | BBS | FD |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14" | 550 | 71.5° | 68° | 425 | 619 | 1043 | 473 | 39 | 310 | 725 | 100 | 73 | 31.8 |
16" | 563 | 71.5° | 68° | 425 | 632 | 1056 | 473 | 39 | 310 | 747 | 100 | 73 | 31.8 |
17" | 576 | 71.5° | 68.5° | 425 | 642 | 1066 | 473 | 39 | 313 | 770 | 120 | 73 | 31.8 |
18" | 589 | 71.5° | 68.5° | 425 | 654 | 1078 | 473 | 39 | 313 | 781 | 120 | 73 | 31.8 |
19" | 603 | 70.5° | 68.5° | 425 | 658 | 1083 | 473 | 39 | 316 | 803 | 140 | 73 | 31.8 |
20" | 615 | 70.5° | 68.5° | 425 | 672 | 1096 | 473 | 39 | 316 | 823 | 160 | 73 | 31.8 |
22" | 640 | 70° | 68.5° | 425 | 693 | 1117 | 473 | 39 | 316 | 852 | 175 | 73 | 31.8 |
Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Компактный задний треугольник
Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Гидроформированные трубы
Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.
Отзывы о KULA
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.