Город велосипеды
SUPER DEW



Ты не найдёшь более быстрого, сексуального, вызывающего ситибайка. Рама Race Lite из скандиевого сплава, карбоновый руль, карбоновые шатуны, вилка… быстрые колёса FSA – этот байк просто призван носиться от центра до окраины города. Он сделан для тех, кто не привык говорить о катании в ущерб ему, кто даёт понять позерам, что такое праведный гнев, для тех, кто действительно искушён и кому всего мира мало!
Размеры | 45 см,49 см,52 см,54 см,56 см,58 см,60 см,62 см |
Рама | Kona Race Light Scandium Butted |
Вилка | Kona Carbon Disc |
Рулевая колонка | FSA Orbit C#8 |
Шатуны | FSA SLK Carbon (45-52=170, 54-56 = 172.5 58-62=175mm) |
Система | 50/39/30 |
Каретка | FSA MegaExo |
Педали | Shimano A530 Clipless |
Цепь | Shimano 105 |
Кассета | Shimano 105 (12-25, 10spd) |
Передний Переключатель | Shimano Ultegra |
Задний Переключатель | Shimano Ultegra |
Манетки | Shimano |
Руль | FSA SLK FlatBar Carbon (600mm Wide) |
Вынос | FSA OS116 (45-49=75, 52-56=90, 58-62=105mm) |
Ручки | Kona Race Light |
Тормоза | Shimano 575 Hydraulic Disc 6" |
Тормозные рычаги | Shimano 575 Hydraulic Disc |
Передняя Втулка | FSA RD460 Wheelset |
Задняя Втулка | FSA RD460 Wheelset |
Спицы | FSA RD460 Wheelset |
Шины | Continental Contact 700x37C |
Обода | FSA RD460 Wheelset |
Седло | WTB Rocket V Comp |
Подседельный Штырь | FSA SL280 |
Зажим сиденья | Kona Clamp Primo |
Цвет | Brushed Silver |
Геометрия рамы Kona SUPER DEW
SIZE | C-T | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBH | SO | HT | BBS | FD |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45 см | 400 | 524 | 75° | 71° | 440 | 592 | 1022 | 400 | 45 | 276 | 713 | 120 | 68 | 31.8 |
49 см | 440 | 535 | 75° | 71° | 440 | 604 | 1034 | 400 | 45 | 276 | 738 | 135 | 68 | 31.8 |
52 см | 470 | 548 | 74.3° | 71.3° | 440 | 608 | 1038 | 400 | 45 | 276 | 762 | 155 | 68 | 31.8 |
54 см | 490 | 561 | 74.3° | 72° | 440 | 615 | 1045 | 400 | 45 | 276 | 777 | 165 | 68 | 31.8 |
56 см | 510 | 573 | 74° | 72.3° | 440 | 621 | 1052 | 400 | 45 | 276 | 793 | 180 | 68 | 31.8 |
58 см | 530 | 585 | 74° | 73° | 440 | 626 | 1057 | 400 | 45 | 276 | 811 | 195 | 68 | 31.8 |
60 см | 550 | 597 | 73.3° | 73.3° | 440 | 627 | 1058 | 400 | 45 | 276 | 827 | 210 | 68 | 31.8 |
62 см | 570 | 610 | 73.3° | 73.3° | 440 | 640 | 1071 | 400 | 45 | 276 | 844 | 175 | 68 | 31.8 |

Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Компактный задний треугольник
Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Гидроформированные трубы
Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.
Отзывы о SUPER DEW
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.